Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Ведущий операционист/ сотрудник банка
       

Ведущий операционист/ сотрудник банка, 19.02.2013

Категория: Операционисты

Контактная информация

ФИО:Екатерина
Возраст:31
Пол:женщина
Город: Санкт-Петербург
e-mail:avrora444@yandex.ru

Образование

Образование: Высшее
1998-2003 Уральская Государственная академия, факультет товароведения, специальность – товаровед-эксперт. Диплом с отличием.
2010- по н/в СПбГУ, экономический факультет, специальность – экономист
студентка 5-го курса модульного (заочного) обучения.

Опыт работы

Июнь 2007г. – по настоящее время ЗАО «Джи И Мани Банк», управление
сервисного обслуживания и департамента продаж.
должность: ведущий операционист
обязанности: формирование и выдача выписок по счетам клиентов, консультирование по выпискам, информирование клиентов о порядке погашения задолженности по кредиту и правилах использования продуктов и услуг банка, прием и обработка заявлений от клиентов, выдача пластиковых карт или ПИН-конвертов, открытие и закрытие текущих счетов клиента, изготовление и заверение копий документов, предоставленных клиентом для открытия счета, оформление депозитных договоров, открытие, закрытие депозитных счетов, пролонгация договоров, формирование кассовых документов, участие в процедуре заключения операционного дня кассы, подготовка и выдача справок о состоянии счета по запросам клиентов, подготовка статистических отчетов о результатах работы, архивирование документов в соответствии с внутрибанковскими операционными процедурами, осуществление продаж и перекрестных продаж кредитных и других продуктов банка, участие в текущих проектах департамента продаж.

Май 2006 – июнь 2007г. ЗАО «Джи И Мани Банк», департамент продаж.
должность: специалист
обязанности: консультирование клиентов по кредитным продуктам, оформление кредитов,
участие и организация промоакций по привлечению потенциальных клиентов.

Февраль 2006 – май 2006г. филиал ООО «Касторама РУС» в С.-Пб.,отдел сервиса.
должность: сотрудник отдела сервиса
обязанности: предоставление информации клиентам о товарах и услугах магазина, работа с претензиями от покупателей, оформление доставки товаров, работа с оптовыми клиентами.

Июль 2005 – декабрь 2005г. компания ООО «РПЦ», департамент развития розничной сети.
должность: делопроизводитель
обязанности: ведение документооборота по организации строительства новых объектов, составление деловых писем, протоколов совещаний, планирование бюджета отдела.

Август 2003 – июнь 2005г. компания ЗАО «Строймастер», отдел по работе с претензиями.
должность: менеджер
обязанности: работа с претензиями покупателей, ведение
документооборота, консультирование клиентов по обмену/возврату товара, оформление документов на возврат/обмен товаров, ведение статистической отчетности по возвратам и претензиям.

Профессиональные навыки

Развитые коммуникативные навыки (решение конфликтных ситуаций, умение работать с людьми), знание техники продаж, способность решать одновременно несколько задач в жестких временных рамках, умение оперативно и грамотно организовать процесс работы, уверенное использование программного обеспечения и процессов связанных с работой, ориентированность на результат, знание операционной и кассовой работы, основ бухгалтерского учета, основных законодательных и нормативных правовых актов РФ, внутрибанковских нормативных документов.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

СберБанкВятка-банк
РайффайзенбанкМосковский Банк Реконструкции и Развития
АКБ ПромсвязьбанкАвангард
Русский СтандартВТБ 24
Кольцо УралаХлынов

Все банки