Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель службы рекламы и PR
       

Руководитель службы рекламы и PR, 10.09.2010

Категория: Маркетинг/Реклама

Контактная информация

ФИО:Александр Вишняков
Возраст:33
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:xo-rosho@yandex.ru

Заработная плата от, в долларах США


Занятость: Полная

Образование

1994 — 1999 — Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, исторический факультет, отделение политологии и международных отношений, диплом с отличием;

1999 — 2001 — Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, аспирантура по специальности 23.00.02 — политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии, кандидат политических наук.

1999 — стажировка в МГИМО (у) МИД РФ в рамках подготовки кандидатской диссертации;

2006 — повышение квалификации в рамках программы MBA «Менеджмент организации» Нижегородского филиала Государственного университета — Высшей школы экономики;

2009 — 2010 — курсы делового английского (продвинутый уровень);

2002 — 2009 — участие в корпоративных и внешних обучающих семинарах по рекламе, маркетингу, связям с общественностью, организации работы справочных служб.

Опыт работы

Январь 2002 — по настоящее время — Волго-Вятский банк Сбербанка России,
начальник отдела общественных связей
• управление рекламным бюджетом (годовой бюджет около 6 млн долл.), медиапланирование, медиабаинг;
• разработка, проведение, контроль эффективности рекламных кампаний;
• координация рекламной деятельности на территории Волго-Вятского региона (Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл);
• создание и развитие корпоративного сайта;
• организация работы колл-центра;
• проведение пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, интервью, ответов на запросы СМИ;
• организация спонсорских и благотворительных программ;
• организация выставочной деятельности;
• разработка и производство полиграфической продукции, выпуск корпоративных изданий;
• контроль соблюдения фирменного стиля в филиалах банка, производство наружной рекламы и средств визуальных коммуникаций;
• проведение корпоративных мероприятий;
• взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями;
• организация зарубежных стажировок сотрудников, подготовка визитов иностранных делегаций, координация партнерского проекта с банком Sparkasse Essen (ФРГ);
• разработка и закупка сувениров, обеспечение отделений представительской продукцией;
• руководство работой отдела (11 человек), поддержка сотрудников отделений, ответственных за рекламную деятельность.

Основные достижения:
• проведено более 50 рекламных кампаний банковских продуктов;
• организована эффективная пиар-деятельность банка: более 400 пресс-релизов в год, устойчивое первое место среди финансовых организаций по упоминанию в региональных СМИ;
• создан сайт Волго-Вятского банка (в 2007 году признан лучшим банковским сайтом ПФО, призер всероссийского этапа конкурса «Золотой сайт», 120 тыс. посещений ежемесячно);
• создана круглосуточная информационно-справочная служба (20 тыс. обращений ежемесячно);
• введена в действие система информационных мониторов (более чем в 100 филиалах);
• серия телевизионных роликов заняла третье место в общероссийском рейтинге Adindex по итогам 2008 года, третье место на национальном фестивале рекламы «Идея» (2009) в номинации «Реклама услуг и корпоративная реклама»;
• календарь Волго-Вятского банка 2009 года получил золото в номинации «Графический дизайн» на Киевском международном фестивале рекламы;
• календарь Волго-Вятского банка 2010 года занял третье место на национальном фестивале рекламы «Идея» (2010) в номинации «Календарь, каталог, годовой отчет».

Июнь 2001 — январь 2002 — Администрация Нижегородской области, департамент по связям с общественностью, начальник информационно-аналитического отдела
• проведение социологических исследований, экспертных опросов;
• подготовка аналитических материалов для руководства области;
• работа с общественными организациями, политическими партиями, СМИ;
• проведение общественных мероприятий.

Январь 2001 — июнь 2001 — Рекламно-маркетинговая группа «Медиа Навигатор» (Группа MARCS),
заместитель директора по работе с корпоративными клиентами
• проведение маркетинговых исследований (рынки услуг связи, строительных и отделочных материалов, продовольственных товаров, промышленного оборудования);
• разработка рекламных кампаний (продукты питания, интернет-услуги, банковские продукты);
• консультирование по вопросам маркетинговой деятельности.

Июль 1999 — январь 2001 — НРОО «Центр информационно-политических технологий»,
начальник аналитического отдела, заместитель генерального директора
• проведение социологических исследований;
• проведение избирательных кампаний;
• пиар-обеспечение общественно-политических и коммерческих организаций, частных лиц.

Профессиональные навыки

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

АвангардВятка-банк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Росбанк
РайффайзенбанкБанк Москвы
СвязьбанкМеткомбанк
ФКБ Юниаструм банкВТБ 24

Все банки