Категория: Маркетинг/Реклама |
ФИО: | Александр Вишняков |
Возраст: | 33 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
e-mail: | xo-rosho@yandex.ru |
—
Занятость: Полная
1994 — 1999 — Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, исторический факультет, отделение политологии и международных отношений, диплом с отличием;
1999 — 2001 — Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, аспирантура по специальности 23.00.02 — политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии, кандидат политических наук.
1999 — стажировка в МГИМО (у) МИД РФ в рамках подготовки кандидатской диссертации;
2006 — повышение квалификации в рамках программы MBA «Менеджмент организации» Нижегородского филиала Государственного университета — Высшей школы экономики;
2009 — 2010 — курсы делового английского (продвинутый уровень);
2002 — 2009 — участие в корпоративных и внешних обучающих семинарах по рекламе, маркетингу, связям с общественностью, организации работы справочных служб.
Январь 2002 — по настоящее время — Волго-Вятский банк Сбербанка России,
начальник отдела общественных связей
• управление рекламным бюджетом (годовой бюджет около 6 млн долл.), медиапланирование, медиабаинг;
• разработка, проведение, контроль эффективности рекламных кампаний;
• координация рекламной деятельности на территории Волго-Вятского региона (Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл);
• создание и развитие корпоративного сайта;
• организация работы колл-центра;
• проведение пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, интервью, ответов на запросы СМИ;
• организация спонсорских и благотворительных программ;
• организация выставочной деятельности;
• разработка и производство полиграфической продукции, выпуск корпоративных изданий;
• контроль соблюдения фирменного стиля в филиалах банка, производство наружной рекламы и средств визуальных коммуникаций;
• проведение корпоративных мероприятий;
• взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями;
• организация зарубежных стажировок сотрудников, подготовка визитов иностранных делегаций, координация партнерского проекта с банком Sparkasse Essen (ФРГ);
• разработка и закупка сувениров, обеспечение отделений представительской продукцией;
• руководство работой отдела (11 человек), поддержка сотрудников отделений, ответственных за рекламную деятельность.
Основные достижения:
• проведено более 50 рекламных кампаний банковских продуктов;
• организована эффективная пиар-деятельность банка: более 400 пресс-релизов в год, устойчивое первое место среди финансовых организаций по упоминанию в региональных СМИ;
• создан сайт Волго-Вятского банка (в 2007 году признан лучшим банковским сайтом ПФО, призер всероссийского этапа конкурса «Золотой сайт», 120 тыс. посещений ежемесячно);
• создана круглосуточная информационно-справочная служба (20 тыс. обращений ежемесячно);
• введена в действие система информационных мониторов (более чем в 100 филиалах);
• серия телевизионных роликов заняла третье место в общероссийском рейтинге Adindex по итогам 2008 года, третье место на национальном фестивале рекламы «Идея» (2009) в номинации «Реклама услуг и корпоративная реклама»;
• календарь Волго-Вятского банка 2009 года получил золото в номинации «Графический дизайн» на Киевском международном фестивале рекламы;
• календарь Волго-Вятского банка 2010 года занял третье место на национальном фестивале рекламы «Идея» (2010) в номинации «Календарь, каталог, годовой отчет».
Июнь 2001 — январь 2002 — Администрация Нижегородской области, департамент по связям с общественностью, начальник информационно-аналитического отдела
• проведение социологических исследований, экспертных опросов;
• подготовка аналитических материалов для руководства области;
• работа с общественными организациями, политическими партиями, СМИ;
• проведение общественных мероприятий.
Январь 2001 — июнь 2001 — Рекламно-маркетинговая группа «Медиа Навигатор» (Группа MARCS),
заместитель директора по работе с корпоративными клиентами
• проведение маркетинговых исследований (рынки услуг связи, строительных и отделочных материалов, продовольственных товаров, промышленного оборудования);
• разработка рекламных кампаний (продукты питания, интернет-услуги, банковские продукты);
• консультирование по вопросам маркетинговой деятельности.
Июль 1999 — январь 2001 — НРОО «Центр информационно-политических технологий»,
начальник аналитического отдела, заместитель генерального директора
• проведение социологических исследований;
• проведение избирательных кампаний;
• пиар-обеспечение общественно-политических и коммерческих организаций, частных лиц.
—
покупка | продажа | |
---|---|---|
![]() |
31.45 |
31.7 |
![]() |
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021