Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Начальник (Оперу, внутренний контроль, проверки, ревизии)
       

Начальник (Оперу, внутренний контроль, проверки, ревизии), 14.02.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Оксана
Возраст:28
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:oksanax@inbox.ru

Образование

Образование: Неполное высшее
Год выпуска: 2014
Московская гуманитарно-техническая академия
финансы и кредит (форма обучения - по воскресным дням)

Год выпуска: 2003
ГОУ Московский кредитный колледж
банковское дело, экономист

Опыт работы

Октябрь 2011 — Апрель 2012 (7 месяцев)
Московский банк ОАО «Сбербанк России» (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник отдела
- организация и координация работы сотрудников отдела, планирование деятельности отдела, разработка нормативных и методических материалов, связанных с деятельностью сотрудников отдела;
- организация и координация работы специализированной рабочий группы по выполнению централизованных функций мидл-офиса по транзакционным операциям (некредитные продукты Банка) корпоративных клиентов;
- организация работы и контроль во внутренних структурных подразделениях (далее - ВСП) по предоставлению и развитию услуг по расчетно-кассовому обслуживанию (в т.ч. с использованием систем дистанционного обслуживания), по приему денежных средств и инкассации денежной наличности корпоративных клиентов с привлечением заинтересованных подразделений, а также осуществлению функций агентов валютного контроля и документарных операций;
- бизнес-планирование по ВСП и комиссионному доходу;
- контроль и выполнение установленных показателей бизнес-плана и качества обслуживания клиентов;
- рассмотрение и согласование индивидуальных условий обслуживания корпоративных клиентов;
- развитие каналов продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- выездные презентации для значимых и потенциальных клиентов Банка;
- деловые переговоры со значимыми и потенциальными клиентами Банка;
- методологическое сопровождение и разработка мероприятий по расширению клиентской базы по направлениям: расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, внешнеэкономическая деятельность;
- проведение собеседований по подбору операционно-кассового состава ВСП;
- консультирование и поддержка клиентов и сотрудников по вопросам ведения, использования и сопровождения банковских услуг расчетно-кассового обслуживания;
- организация и проведение тематических проверок ВСП по операционному обслуживанию клиентов, в т.ч. осуществление анализа причин выявленных недостатков, контроль за их своевременным устранением;
- разработка распорядительных документов, служебных записок, тематических памяток, методических материалов, аналитических писем, с целью повышения квалификации сотрудников ВСП по операционному обслуживанию клиентов и некредитным продуктам Банка;
- организация мероприятий и внутреннего контроля по линии финансового мониторинга;
- проведение аттестаций работников отдела, оказание содействия в повышении их профессионального уровня;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций и претензий клиентов.

Август 2011 — Октябрь 2011 (3 месяца)
Московский банк ОАО «Сбербанк России» (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Заместитель руководителя дополнительного офиса
- организация и координация работы сотрудников дополнительного офиса, планирование деятельности сотрудников дополнительного офиса, связанных с операционным обслуживанием клиентов – юридических лиц;
- контроль и выполнение установленных показателей бизнес-плана и качества обслуживания клиентов;
- контроль соблюдения нормативных документов сотрудниками дополнительного офиса в части организации кассовой работы, а также полноты и правильности документов, представленных клиентом для открытия банковского счета;
- привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, дистанционное обслуживание, инкассация, а также консультирование клиентов;
- ведение доски продаж;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- проведение регулярных круглых столов с сотрудниками дополнительного офиса;
- деловые переговоры со значимыми и потенциальными клиентами Банка;
- участие в проведении мероприятий по подбору персонала дополнительного офиса;
- выездные презентации для значимых и потенциальных клиентов Банка;
- осуществление мероприятий и внутреннего контроля по линии финансового мониторинга;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников дополнительного офиса;
- урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций и претензий клиентов.

Июнь 2011 — Август 2011 (3 месяца)
Московский филиал АКБ «РОСБАНК» (ОАО) (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Руководитель группы
- организация и координация работы сотрудников группы, планирование деятельности группы, разработка нормативных и методических материалов, связанных с деятельностью сотрудников группы;
- организация и проведение мероприятий по контролю качества клиентского обслуживания во внутренних структурных подразделениях Банка (далее - ВСП);
- проведение собеседований по подбору операционно-кассового состава ВСП;
- реализация процедур постоянного операционного контроля в ВСП;
- согласование перечня совершаемых операций ВСП и графиков работы;
- подготовка бюджетов ВСП и проведение мероприятий, связанных с утверждением бюджета филиала Банка в рамках компетенции подразделения;
- тестирование внутрибанковского программного обеспечения (кассовый модуль) по изменениям, вносимым в кассовые версии, подготовка замечаний по доработке и устранению ошибок, выявленных при тестировании, подготовка заключений по возможности ввода кассовых версий в действие;
- подготовка служебных записок с предложениями по доработке внутрибанковского программного обеспечения банковской информационной системы с целью приведения в соответствие порядка совершения операций с нормативными документами Банка России и внутрибанковских документов Банка;
- открытие/закрытие внутренних счетов филиала Банка;
- организация и координация мероприятий по кассовой работе при открытии/закрытии внутренних структурных подразделений Банка;
- организация и координация комплекса мероприятий по оснащению кассовых подразделений Банка специализированным банковским оборудованием;
- проведение обучения/семинаров для сотрудников ВСП по всем вопросам организации кассовой работы в Банке, включая практическое обучение работы во внутрибанковских программах (кассовый модуль, информационная система и др.). Обучаемые сотрудники операционной вертикали Банка, включая руководство ВСП;
- участие в разработке программ обучения, тестов для обучаемых сотрудников;
- проведение ревизий денежных средств и ценностей в ВСП (хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- проведение тематических, комплексных проверок организации кассовой работы ВСП (обслуживания клиентов физических/юридических лиц и хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- оформление актов/результатов ревизий и проверок;
- проведение расследований возникновения излишков и недостач;
- подборка информации и оформления документов в части применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам;
- ведение статистики и анализ информации в части, выявленных нарушений;
- предложение и последующий контроль мер по устранению нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок;
- взаимодействие с надзорными органами (Банк России) в части проведения ревизии/проверок ВСП;
- консультирование сотрудников по вопросам выполнения требований законодательных актов и внутрибанковских документов в части организации кассовой работы в Банке, расчетно-кассового обслуживания клиентов, организации работы с индивидуальными сейфовыми ячейками, работы во внутрибанковских программах;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- подготовка, выпуск и согласование распорядительных документов, служебных записок, инструкций, методических рекомендаций в части кассовой работы Банка.

Июнь 2006 — Июнь 2011 (5 лет 1 месяц)
Московский филиал АКБ «РОСБАНК» (ОАО) (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Специалист/ Ведущий специалист/ Главный специалист
- проведение обучения/семинаров для сотрудников внутренних структурных подразделений Банка (далее - ВСП) по всем вопросам организации кассовой работы в Банке, включая практическое обучение работы во внутрибанковских программах (кассовый модуль, информационная система и др.). Обучаемые сотрудники операционной вертикали Банка, включая руководство ВСП;
- участие в разработке программ обучения, тестов для обучаемых сотрудников;
- реализация процедур постоянного операционного контроля в ВСП;
- проведение ревизий денежных средств и ценностей в ВСП (хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- проведение тематических, комплексных проверок организации кассовой работы ВСП (обслуживания клиентов физических/юридических лиц и хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- оформление актов/результатов ревизий и проверок;
- проведение расследований возникновения излишков и недостач;
- подборка информации и оформления документов в части применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам;
- ведение статистики и анализ информации в части, выявленных нарушений;
- предложение и последующий контроль мер по устранению нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок;
- взаимодействие с надзорными органами (Банк России) в части проведения ревизии/проверок ВСП;
- консультирование сотрудников по вопросам выполнения требований законодательных актов и внутрибанковских документов в части организации кассовой работы в Банке, расчетно-кассового обслуживания клиентов, организации работы с индивидуальными сейфовыми ячейками, работы во внутрибанковских программах;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- подготовка, выпуск и согласование распорядительных документов, служебных записок, инструкций, методических рекомендаций в части кассовой работы Банка;
- участие в разработке мероприятий по кассовой работе при открытии/закрытии внутренних структурных подразделений Банка;
- участие в осуществлении комплекса мероприятий по оснащению кассовых подразделений Банка специализированным банковским оборудованием.

Июль 2003 — Июнь 2006 (3 года)
Банк «Первое общество Взаимного Кредита» (ОАО) (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Кассир – операционист/ Старший кассир - операционист дополнительный офиса
- кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- обслуживание банкомата;
- консультирование клиентов;
- исполнение обязанностей заведующего кассой;
- участие в привлечении клиентов на банковское обслуживание;
- подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации;
- сведение и формирование кассовых документов дня.

Профессиональные навыки

- опыт руководства коллективом от 5 до 15 человек;
- опыт более 8 лет сопровождения, обучения и контроля от 11 до 65 внутренних структурных подразделений по вопросам организации операционно - кассовой работы Банка;
- курсы повышения квалификации: "Стандарты сервиса и продаж" и "Эффективный руководитель";
- отличное знание нормативных документов Банка России, регулирующих организацию кассовой работы в кредитной организации.
Готовность к командировкам в пределах Москвы и МО.

Дополнительные сведения:
- активная жизненная позиция;
- целеустремленность;
- хобби: велосипед, лыжи, вышивка, плавание, массаж.

Владение ПК:
- уверенный пользователь, в т.ч. Windows, MS Office, Outlook, Lotus, ABS, HomeSTL, Consultant+, Гарант, Internet.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

ВТБ 24АКБ Промсвязьбанк
СвязьбанкСберБанк
Кольцо УралаАвангард
РайффайзенбанкРусский Стандарт
КИТ ФинансУральский Банк Реконструкции и Развития

Все банки