Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Начальник (Оперу, внутренний контроль, проверки, ревизии)
       

Начальник (Оперу, внутренний контроль, проверки, ревизии), 14.02.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Оксана
Возраст:28
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:oksanax@inbox.ru

Образование

Образование: Неполное высшее
Год выпуска: 2014
Московская гуманитарно-техническая академия
финансы и кредит (форма обучения - по воскресным дням)

Год выпуска: 2003
ГОУ Московский кредитный колледж
банковское дело, экономист

Опыт работы

Октябрь 2011 — Апрель 2012 (7 месяцев)
Московский банк ОАО «Сбербанк России» (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник отдела
- организация и координация работы сотрудников отдела, планирование деятельности отдела, разработка нормативных и методических материалов, связанных с деятельностью сотрудников отдела;
- организация и координация работы специализированной рабочий группы по выполнению централизованных функций мидл-офиса по транзакционным операциям (некредитные продукты Банка) корпоративных клиентов;
- организация работы и контроль во внутренних структурных подразделениях (далее - ВСП) по предоставлению и развитию услуг по расчетно-кассовому обслуживанию (в т.ч. с использованием систем дистанционного обслуживания), по приему денежных средств и инкассации денежной наличности корпоративных клиентов с привлечением заинтересованных подразделений, а также осуществлению функций агентов валютного контроля и документарных операций;
- бизнес-планирование по ВСП и комиссионному доходу;
- контроль и выполнение установленных показателей бизнес-плана и качества обслуживания клиентов;
- рассмотрение и согласование индивидуальных условий обслуживания корпоративных клиентов;
- развитие каналов продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- выездные презентации для значимых и потенциальных клиентов Банка;
- деловые переговоры со значимыми и потенциальными клиентами Банка;
- методологическое сопровождение и разработка мероприятий по расширению клиентской базы по направлениям: расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, внешнеэкономическая деятельность;
- проведение собеседований по подбору операционно-кассового состава ВСП;
- консультирование и поддержка клиентов и сотрудников по вопросам ведения, использования и сопровождения банковских услуг расчетно-кассового обслуживания;
- организация и проведение тематических проверок ВСП по операционному обслуживанию клиентов, в т.ч. осуществление анализа причин выявленных недостатков, контроль за их своевременным устранением;
- разработка распорядительных документов, служебных записок, тематических памяток, методических материалов, аналитических писем, с целью повышения квалификации сотрудников ВСП по операционному обслуживанию клиентов и некредитным продуктам Банка;
- организация мероприятий и внутреннего контроля по линии финансового мониторинга;
- проведение аттестаций работников отдела, оказание содействия в повышении их профессионального уровня;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций и претензий клиентов.

Август 2011 — Октябрь 2011 (3 месяца)
Московский банк ОАО «Сбербанк России» (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Заместитель руководителя дополнительного офиса
- организация и координация работы сотрудников дополнительного офиса, планирование деятельности сотрудников дополнительного офиса, связанных с операционным обслуживанием клиентов – юридических лиц;
- контроль и выполнение установленных показателей бизнес-плана и качества обслуживания клиентов;
- контроль соблюдения нормативных документов сотрудниками дополнительного офиса в части организации кассовой работы, а также полноты и правильности документов, представленных клиентом для открытия банковского счета;
- привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, дистанционное обслуживание, инкассация, а также консультирование клиентов;
- ведение доски продаж;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- проведение регулярных круглых столов с сотрудниками дополнительного офиса;
- деловые переговоры со значимыми и потенциальными клиентами Банка;
- участие в проведении мероприятий по подбору персонала дополнительного офиса;
- выездные презентации для значимых и потенциальных клиентов Банка;
- осуществление мероприятий и внутреннего контроля по линии финансового мониторинга;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников дополнительного офиса;
- урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций и претензий клиентов.

Июнь 2011 — Август 2011 (3 месяца)
Московский филиал АКБ «РОСБАНК» (ОАО) (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Руководитель группы
- организация и координация работы сотрудников группы, планирование деятельности группы, разработка нормативных и методических материалов, связанных с деятельностью сотрудников группы;
- организация и проведение мероприятий по контролю качества клиентского обслуживания во внутренних структурных подразделениях Банка (далее - ВСП);
- проведение собеседований по подбору операционно-кассового состава ВСП;
- реализация процедур постоянного операционного контроля в ВСП;
- согласование перечня совершаемых операций ВСП и графиков работы;
- подготовка бюджетов ВСП и проведение мероприятий, связанных с утверждением бюджета филиала Банка в рамках компетенции подразделения;
- тестирование внутрибанковского программного обеспечения (кассовый модуль) по изменениям, вносимым в кассовые версии, подготовка замечаний по доработке и устранению ошибок, выявленных при тестировании, подготовка заключений по возможности ввода кассовых версий в действие;
- подготовка служебных записок с предложениями по доработке внутрибанковского программного обеспечения банковской информационной системы с целью приведения в соответствие порядка совершения операций с нормативными документами Банка России и внутрибанковских документов Банка;
- открытие/закрытие внутренних счетов филиала Банка;
- организация и координация мероприятий по кассовой работе при открытии/закрытии внутренних структурных подразделений Банка;
- организация и координация комплекса мероприятий по оснащению кассовых подразделений Банка специализированным банковским оборудованием;
- проведение обучения/семинаров для сотрудников ВСП по всем вопросам организации кассовой работы в Банке, включая практическое обучение работы во внутрибанковских программах (кассовый модуль, информационная система и др.). Обучаемые сотрудники операционной вертикали Банка, включая руководство ВСП;
- участие в разработке программ обучения, тестов для обучаемых сотрудников;
- проведение ревизий денежных средств и ценностей в ВСП (хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- проведение тематических, комплексных проверок организации кассовой работы ВСП (обслуживания клиентов физических/юридических лиц и хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- оформление актов/результатов ревизий и проверок;
- проведение расследований возникновения излишков и недостач;
- подборка информации и оформления документов в части применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам;
- ведение статистики и анализ информации в части, выявленных нарушений;
- предложение и последующий контроль мер по устранению нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок;
- взаимодействие с надзорными органами (Банк России) в части проведения ревизии/проверок ВСП;
- консультирование сотрудников по вопросам выполнения требований законодательных актов и внутрибанковских документов в части организации кассовой работы в Банке, расчетно-кассового обслуживания клиентов, организации работы с индивидуальными сейфовыми ячейками, работы во внутрибанковских программах;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- подготовка, выпуск и согласование распорядительных документов, служебных записок, инструкций, методических рекомендаций в части кассовой работы Банка.

Июнь 2006 — Июнь 2011 (5 лет 1 месяц)
Московский филиал АКБ «РОСБАНК» (ОАО) (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Специалист/ Ведущий специалист/ Главный специалист
- проведение обучения/семинаров для сотрудников внутренних структурных подразделений Банка (далее - ВСП) по всем вопросам организации кассовой работы в Банке, включая практическое обучение работы во внутрибанковских программах (кассовый модуль, информационная система и др.). Обучаемые сотрудники операционной вертикали Банка, включая руководство ВСП;
- участие в разработке программ обучения, тестов для обучаемых сотрудников;
- реализация процедур постоянного операционного контроля в ВСП;
- проведение ревизий денежных средств и ценностей в ВСП (хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- проведение тематических, комплексных проверок организации кассовой работы ВСП (обслуживания клиентов физических/юридических лиц и хранилище ценностей, касса, банкоматы, банковские ячейки);
- оформление актов/результатов ревизий и проверок;
- проведение расследований возникновения излишков и недостач;
- подборка информации и оформления документов в части применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам;
- ведение статистики и анализ информации в части, выявленных нарушений;
- предложение и последующий контроль мер по устранению нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок;
- взаимодействие с надзорными органами (Банк России) в части проведения ревизии/проверок ВСП;
- консультирование сотрудников по вопросам выполнения требований законодательных актов и внутрибанковских документов в части организации кассовой работы в Банке, расчетно-кассового обслуживания клиентов, организации работы с индивидуальными сейфовыми ячейками, работы во внутрибанковских программах;
- оформление внутрибанковской отчетности;
- подготовка, выпуск и согласование распорядительных документов, служебных записок, инструкций, методических рекомендаций в части кассовой работы Банка;
- участие в разработке мероприятий по кассовой работе при открытии/закрытии внутренних структурных подразделений Банка;
- участие в осуществлении комплекса мероприятий по оснащению кассовых подразделений Банка специализированным банковским оборудованием.

Июль 2003 — Июнь 2006 (3 года)
Банк «Первое общество Взаимного Кредита» (ОАО) (Россия) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Кассир – операционист/ Старший кассир - операционист дополнительный офиса
- кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- обслуживание банкомата;
- консультирование клиентов;
- исполнение обязанностей заведующего кассой;
- участие в привлечении клиентов на банковское обслуживание;
- подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации;
- сведение и формирование кассовых документов дня.

Профессиональные навыки

- опыт руководства коллективом от 5 до 15 человек;
- опыт более 8 лет сопровождения, обучения и контроля от 11 до 65 внутренних структурных подразделений по вопросам организации операционно - кассовой работы Банка;
- курсы повышения квалификации: "Стандарты сервиса и продаж" и "Эффективный руководитель";
- отличное знание нормативных документов Банка России, регулирующих организацию кассовой работы в кредитной организации.
Готовность к командировкам в пределах Москвы и МО.

Дополнительные сведения:
- активная жизненная позиция;
- целеустремленность;
- хобби: велосипед, лыжи, вышивка, плавание, массаж.

Владение ПК:
- уверенный пользователь, в т.ч. Windows, MS Office, Outlook, Lotus, ABS, HomeSTL, Consultant+, Гарант, Internet.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

Кольцо УралаФКБ Юниаструм банк
Банк МосквыМосковский Банк Реконструкции и Развития
Русский СтандартМеткомбанк
КИТ ФинансХлынов
СвязьбанкАКБ Росбанк

Все банки