Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - начальник управления продаж
       

начальник управления продаж, 11.02.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Евгений
Возраст:30
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:ziborov1@yandex.ru

Образование

Образование: Высшее
Санкт – Петербургский государственный инженерно-экономический университет г.Санкт-Петербург
квалификация:экономист
специальность:управление финансами на предприятии

Опыт работы

01.08.2012 – 07.12.2012
ООО КБ «Юниаструмбанк»
Директор департамента продаж и развития бизнеса сети Москвы и МО
Основные направления деятельности:

• организация и контроль работы московской сети по работе с клиентами и продаже банковских продуктов: розница и МСБ;
• администрирование региональных руководителей московского региона по развитию бизнеса;
• организация бизнес-планирования;
• анализ отклонений показателей продаж точек от плана, выработка и контроль мероприятий по повышению коммерческой эффективности;
• подбор сотрудников на ключевые позиции в ДО;
• работа с ДО-аутсайдерами на предмет выявления и устранения причин отставания;
• построение системы качественного обслуживания клиентов;
• реализация проекта по внедрению в московской сети управленческих процедур;
• разработка и внедрение модели продаж на корпоративном канале, модели продаж вкладов;
• мониторинг и контроль эффективности каналов продаж по московской сети Банка;

Основные достижения:
- Портфель розничных потребительских кредитов увеличен на 75% за период с июня по ноябрь;

- Объем выдачи потребительских кредитов вырос в 2,5 раза за период с июня по ноябрь;

- Объем комиссионного дохода от продажи страховых продуктов вырос в 5 раз (в ноябре Москва и МО заработала столько, сколько весь банк зарабатывал на страховках в июне);

- Рост комиссионных доходов подразделений Москвы и МО за период с июля по ноябрь составил 20%;

- Прибыль «Юниаструм Банка» за октябрь 2012 года по РСБУ составила 153 млн рублей, 30% из которых принесла Москва и МО. Данный показатель был, впервые достигнут в истории банка;

- Среднедневная продуктивность сотрудников по продаже одного из локомотивных продуктов – потребительских кредитов за период с июня по ноябрь выросла в 3 раза – с 0,17 проданных кредитов до 0,35;

- За период с июня по ноябрь доля просроченной задолженности по потребительским кредитам была сокращена на 2%;

- Повышение качества клиентского сервиса в ДО Москвы и МО с 74% до 83% по системе оценки Mistery Shopping

26.06.2012 – 01.08.2012
ОАО КБ «Юниаструмбанк»
Региональный директор, И.О. директора департамента продаж Москвы и МО

Основные направления деятельности:
- развитие системы продаж розничных продуктов и кредитов МСБ в рамках «куста отделений»;

- поиск и формирование эффективной команды управленцев в ДО куста;

- внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников;

- участие в системе создания материальной системы мотивации сотрудников и ее последующее внедрение в сеть продаж;

- поиск и формирование команды региональных директоров департамента;

- внедрение инструментов управления продажами, инструментов продаж;

- внедрение системы наставничества и инструментов развития сотрудников.

09.08.2010 – 15.06.2012
ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
Руководитель по развитию розничного бизнеса

Основные направления деятельности:

- организация бизнес-планирования;

- разработка и внедрение системы оценки выполнения бизнес-показателей на основе «светофоров»;

- запуск и внедрение системы управленческих процедур в филиальной сети банка с целью повышения эффективности бизнеса;

- организация и контроль работы филиальной сети центра продаж (8 филиалов, 35 точек продаж) по работе с розничными клиентами и продаже розничных банковских продуктов;

- организация и проведение обучения сотрудников Банка (отделения и филиалы Банка) по технике продаж розничных продуктов/услуг;

- контроль исполнения плана продаж филиалами, в том числе – управление отклонениями в выполнении плана продаж посредством проведения конференц-коллов по телефону или выезд в командировку в филиал;

- составление, анализ и контроль исполнения Action Plan для выполнения приоритетных показателей деятельности филиальной сети;

- подбор сотрудников на ключевые позиции филиалов, поиск и согласование заместителей, начальников отделов;

- построение системы качественного обслуживания клиентов;

- участие в развитии персонала сети: навыки продаж, технология продаж, проведение эффективной презентации, наставничество;

- мониторинг и контроль эффективности каналов продаж по всей сети Банка;

- мониторинг эффективности рекламы (в части прироста продаж) и контроль использования рекламных расходов в разрезе точек продаж;

- подготовка плана запуска нового подразделения продаж с целью выполнения бизнес-плана с момента открытия;

- внедрение моделей продаж банковских продуктов: потребительские кредиты, ипотека, зарплатные проекты, депозиты, продукты для ВИП-клиентов;

- администрирование деятельности подразделений филиальной сети;

- разработка рекомендаций по повышению уровня одобрения заявок в рамках потребительских кредитов на основании анализа информации о работе филиалов и их подразделений;

- проведение мини-тренингов для сотрудников филиалов.

Основные достижения:

• Рост объемов выдачи потребительских кредитов по кусту филиалов с 10 млн. руб. в месяц до 390 млн. руб. в месяц
• Рост привлечения срочных депозитов в рамках куста курируемых филиалов с 40 млн. руб. в месяц до 180 млн. руб. в месяц
• Формирование эффективной команды управленцев в курируемых филиалах
• Выход на перевыполнение основных показателей работы куста филиалов
• Повышение качеста клиентского сервиса по кусту филиалов с 82% до 91% по системе оценки Mistery Shopping
• Внедрение системы нематериальной мотивации подчиненных
• Внедрение моделей продаж: зарплатных проектов, модели продаж на корпоративном канале, модели продаж депозитов
• Признание лучшим куратором по проценту проникновения страховок к потребительским кредитам за 2011 год
• Среднедневная продуктивность сотрудников по продаже одного из локомотивных продуктов – потребительских кредитов выросла в 2 раза – с 0,2 проданных кредитов до 0,4


04.12.2009 – 09.08.2010
ОАО «БИНБАНК»
Региональный куратор департамента организации розничных продаж.

Основные направления деятельности:

- организация и контроль работы региональных ТСП по работе с розничными клиентами и продаже розничных банковских продуктов;

- контроль исполнения плана продаж филиалами; мониторинг и анализ клиентской базы по розничным продуктам – обороты, остатки, платежи;

- разработка, согласование и сопровождение индивидуальных проектов по продуктам для физических лиц при отклонении от стандартных условий и регламентов;

- консультирование и участие в обучении сотрудников ТСП по вопросам продаж розничных продуктов/услуг, внедрение best-practice;

- инициация вопросов приобретения, установки и подключения в точках продаж спецоборудования (банкоматов, терминалов и др.);

- контроль качества обслуживания клиентов; мониторинг и анализ экономической эффективности проектов по продажам розничных продуктов;

- участие в разработке и согласовании бизнес-планов;

- участие в аттестации и тестировании персонала сети; командировки в ТСП и в органы (организации) федерального округа, непосредственное участие в переговорах с существующими и потенциальными агентами и партнерами;

- практическая помощь в организации эффективных продаж на местах;

- мониторинг и контроль эффективности альтернативных каналов продаж по всей сети Банка; мониторинг эффективности рекламы (в части прироста продаж) и контроль использования рекламных расходов в разрезе точек продаж;

- участие в согласовании персонала на должности розничного блока продаж ТСП;

- разработка положений и должностных инструкций, норм загрузки в части розницы, согласование бизнес-планов новых точек; участие в разработке планов мероприятий по увеличению комиссионной прибыли филиалов.

01.10.2008 – 05.11.2009 гг.
ОАО «Альфа-банк»
Управляющий дополнительным офисом.

Основные направления деятельности:


- планирование и организация работы ДО;

- управление персоналом, мотивация персонала на эффективный труд (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы);

- постоянная оценка работы сотрудников в зале; оценка эффективности работы отделения на основании отчетов P&L и KPI;

- работа, направленная на повышении квалификации работников ДО;

- осуществление контроля текущих результатов работы ДО; контроль результатов продаж;

- осуществление мероприятий, направленных на постоянное повышение качества обслуживания клиентов (разработка и внедрения эффективных систем качественного обслуживания клиентов);

- осуществление поддержки продаж банковских продуктов; кассовое обслуживание клиентов;

- личные привлечения (зарплатные проекты, VIP-клиенты, пассивы, малый бизнес);

- создание эффективной системы внешнего привлечения клиентов и внедрения её в "боевую среду";

- составление бюджета отделения на год ( полугодие и квартал) исходя из целей и стратегии бизнеса, а также имеющихся статистических данных за прошлые периоды;

- внедрение в подразделении системы CROSS-продаж, оценка эффективности и контроль результатов этих продаж;

- разработка и внедрение системы привлечения пассивов ( в зависимости от типологии клиента и имеющихся банковских продуктов);

- ведение всей административно-хозяйственной деятельности ДО (канцелярия, маркетинговые материалы, оборудование рабочих мест и т.д.);

- участие в проектах, направленных на сбор информации о банках конкурентах; участие в составлении "кодекса корпоративной этики", сборника стандартов сервиса и др.


04.02.2008 – 01.10.2008 гг.
ОАО «Альфа-банк»
Заместитель управляющего дополнительным офисом.

Основные направления деятельности:
- ведение финансовой отчетности;
- систематизация и обобщение маркетинговой информации в районе расположения ДО;
- непосредственное участие в мероприятиях и работе, направленной на противодействие легализации (отмыванию) доходов и финансовых средств;
- руководство деятельности смены( 8 человек);
- прием, обучение и развитие сотрудников, наставничество, участие в оценке квалификационного уровня сотрудников ДО;
- контроль за активными продажами всех сотрудников ДО (находящихся в подчинении);
- проверка документов за операционный день, контроль правильности ведения кассовой дисциплины в ДО;
- личные продажи и привлечения, продажа накопительных продуктов, участие в системе привлечения кредитных заемщиков;
- помощь управляющему в создании и внедрении эффективной системы внешнего привлечения клиентов, развитие систем улучшения и повышения качества обслуживания клиентов банк;
- участие в оценке CROSS-продаж и при необходимости внесение корректировок для большей эффективности продаж и т.д.


26.05.2006- 04.02.2008 гг.
ОАО «Альфа-банк»
Специалист по обслуживанию клиентов ДО.

Основные направления деятельности:

- открытие, закрытие счетов;

- выпуск, перевыпуск и закрытие пластиковых карт;

- безналичные платежи и переводы;

- перекрестные продажи, прямые продажи;

- выписки по счета;

- обслуживание розничных кредитов;

- кассовые операции по счетам клиентов.

10.12.2004 – 18.01.2006 гг. МВД РФ
Милиционер ОВО при УВД Ставропольского края

Основное направления деятельности – правоохранительная деятельность

Профессиональные навыки

• Опыт развития малого, среднего бизнеса.
• Опыт управления сетью отделений в банке с крупной филиальной сетью;
• Построение систем продаж, разработка продуктов.
• Разработка и реализация систем управления качеством обслуживания
клиентов.
• Формирование и изменение методологии и бизнес-процессов.
• Активная жизненная позиция. Готовность к изменениям. Стратегическое, аналитическое мышление.
• Поиск, подбор, обучение и развитие персонала

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

АКБ ПромсвязьбанкАк Барс Банк
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияМеткомбанк
РайффайзенбанкКольцо Урала
ФКБ Юниаструм банкАвангард
ХлыновБанк Москвы

Все банки