Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - начальник управления продаж
       

начальник управления продаж, 11.02.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Евгений
Возраст:30
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:ziborov1@yandex.ru

Образование

Образование: Высшее
Санкт – Петербургский государственный инженерно-экономический университет г.Санкт-Петербург
квалификация:экономист
специальность:управление финансами на предприятии

Опыт работы

01.08.2012 – 07.12.2012
ООО КБ «Юниаструмбанк»
Директор департамента продаж и развития бизнеса сети Москвы и МО
Основные направления деятельности:

• организация и контроль работы московской сети по работе с клиентами и продаже банковских продуктов: розница и МСБ;
• администрирование региональных руководителей московского региона по развитию бизнеса;
• организация бизнес-планирования;
• анализ отклонений показателей продаж точек от плана, выработка и контроль мероприятий по повышению коммерческой эффективности;
• подбор сотрудников на ключевые позиции в ДО;
• работа с ДО-аутсайдерами на предмет выявления и устранения причин отставания;
• построение системы качественного обслуживания клиентов;
• реализация проекта по внедрению в московской сети управленческих процедур;
• разработка и внедрение модели продаж на корпоративном канале, модели продаж вкладов;
• мониторинг и контроль эффективности каналов продаж по московской сети Банка;

Основные достижения:
- Портфель розничных потребительских кредитов увеличен на 75% за период с июня по ноябрь;

- Объем выдачи потребительских кредитов вырос в 2,5 раза за период с июня по ноябрь;

- Объем комиссионного дохода от продажи страховых продуктов вырос в 5 раз (в ноябре Москва и МО заработала столько, сколько весь банк зарабатывал на страховках в июне);

- Рост комиссионных доходов подразделений Москвы и МО за период с июля по ноябрь составил 20%;

- Прибыль «Юниаструм Банка» за октябрь 2012 года по РСБУ составила 153 млн рублей, 30% из которых принесла Москва и МО. Данный показатель был, впервые достигнут в истории банка;

- Среднедневная продуктивность сотрудников по продаже одного из локомотивных продуктов – потребительских кредитов за период с июня по ноябрь выросла в 3 раза – с 0,17 проданных кредитов до 0,35;

- За период с июня по ноябрь доля просроченной задолженности по потребительским кредитам была сокращена на 2%;

- Повышение качества клиентского сервиса в ДО Москвы и МО с 74% до 83% по системе оценки Mistery Shopping

26.06.2012 – 01.08.2012
ОАО КБ «Юниаструмбанк»
Региональный директор, И.О. директора департамента продаж Москвы и МО

Основные направления деятельности:
- развитие системы продаж розничных продуктов и кредитов МСБ в рамках «куста отделений»;

- поиск и формирование эффективной команды управленцев в ДО куста;

- внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников;

- участие в системе создания материальной системы мотивации сотрудников и ее последующее внедрение в сеть продаж;

- поиск и формирование команды региональных директоров департамента;

- внедрение инструментов управления продажами, инструментов продаж;

- внедрение системы наставничества и инструментов развития сотрудников.

09.08.2010 – 15.06.2012
ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
Руководитель по развитию розничного бизнеса

Основные направления деятельности:

- организация бизнес-планирования;

- разработка и внедрение системы оценки выполнения бизнес-показателей на основе «светофоров»;

- запуск и внедрение системы управленческих процедур в филиальной сети банка с целью повышения эффективности бизнеса;

- организация и контроль работы филиальной сети центра продаж (8 филиалов, 35 точек продаж) по работе с розничными клиентами и продаже розничных банковских продуктов;

- организация и проведение обучения сотрудников Банка (отделения и филиалы Банка) по технике продаж розничных продуктов/услуг;

- контроль исполнения плана продаж филиалами, в том числе – управление отклонениями в выполнении плана продаж посредством проведения конференц-коллов по телефону или выезд в командировку в филиал;

- составление, анализ и контроль исполнения Action Plan для выполнения приоритетных показателей деятельности филиальной сети;

- подбор сотрудников на ключевые позиции филиалов, поиск и согласование заместителей, начальников отделов;

- построение системы качественного обслуживания клиентов;

- участие в развитии персонала сети: навыки продаж, технология продаж, проведение эффективной презентации, наставничество;

- мониторинг и контроль эффективности каналов продаж по всей сети Банка;

- мониторинг эффективности рекламы (в части прироста продаж) и контроль использования рекламных расходов в разрезе точек продаж;

- подготовка плана запуска нового подразделения продаж с целью выполнения бизнес-плана с момента открытия;

- внедрение моделей продаж банковских продуктов: потребительские кредиты, ипотека, зарплатные проекты, депозиты, продукты для ВИП-клиентов;

- администрирование деятельности подразделений филиальной сети;

- разработка рекомендаций по повышению уровня одобрения заявок в рамках потребительских кредитов на основании анализа информации о работе филиалов и их подразделений;

- проведение мини-тренингов для сотрудников филиалов.

Основные достижения:

• Рост объемов выдачи потребительских кредитов по кусту филиалов с 10 млн. руб. в месяц до 390 млн. руб. в месяц
• Рост привлечения срочных депозитов в рамках куста курируемых филиалов с 40 млн. руб. в месяц до 180 млн. руб. в месяц
• Формирование эффективной команды управленцев в курируемых филиалах
• Выход на перевыполнение основных показателей работы куста филиалов
• Повышение качеста клиентского сервиса по кусту филиалов с 82% до 91% по системе оценки Mistery Shopping
• Внедрение системы нематериальной мотивации подчиненных
• Внедрение моделей продаж: зарплатных проектов, модели продаж на корпоративном канале, модели продаж депозитов
• Признание лучшим куратором по проценту проникновения страховок к потребительским кредитам за 2011 год
• Среднедневная продуктивность сотрудников по продаже одного из локомотивных продуктов – потребительских кредитов выросла в 2 раза – с 0,2 проданных кредитов до 0,4


04.12.2009 – 09.08.2010
ОАО «БИНБАНК»
Региональный куратор департамента организации розничных продаж.

Основные направления деятельности:

- организация и контроль работы региональных ТСП по работе с розничными клиентами и продаже розничных банковских продуктов;

- контроль исполнения плана продаж филиалами; мониторинг и анализ клиентской базы по розничным продуктам – обороты, остатки, платежи;

- разработка, согласование и сопровождение индивидуальных проектов по продуктам для физических лиц при отклонении от стандартных условий и регламентов;

- консультирование и участие в обучении сотрудников ТСП по вопросам продаж розничных продуктов/услуг, внедрение best-practice;

- инициация вопросов приобретения, установки и подключения в точках продаж спецоборудования (банкоматов, терминалов и др.);

- контроль качества обслуживания клиентов; мониторинг и анализ экономической эффективности проектов по продажам розничных продуктов;

- участие в разработке и согласовании бизнес-планов;

- участие в аттестации и тестировании персонала сети; командировки в ТСП и в органы (организации) федерального округа, непосредственное участие в переговорах с существующими и потенциальными агентами и партнерами;

- практическая помощь в организации эффективных продаж на местах;

- мониторинг и контроль эффективности альтернативных каналов продаж по всей сети Банка; мониторинг эффективности рекламы (в части прироста продаж) и контроль использования рекламных расходов в разрезе точек продаж;

- участие в согласовании персонала на должности розничного блока продаж ТСП;

- разработка положений и должностных инструкций, норм загрузки в части розницы, согласование бизнес-планов новых точек; участие в разработке планов мероприятий по увеличению комиссионной прибыли филиалов.

01.10.2008 – 05.11.2009 гг.
ОАО «Альфа-банк»
Управляющий дополнительным офисом.

Основные направления деятельности:


- планирование и организация работы ДО;

- управление персоналом, мотивация персонала на эффективный труд (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы);

- постоянная оценка работы сотрудников в зале; оценка эффективности работы отделения на основании отчетов P&L и KPI;

- работа, направленная на повышении квалификации работников ДО;

- осуществление контроля текущих результатов работы ДО; контроль результатов продаж;

- осуществление мероприятий, направленных на постоянное повышение качества обслуживания клиентов (разработка и внедрения эффективных систем качественного обслуживания клиентов);

- осуществление поддержки продаж банковских продуктов; кассовое обслуживание клиентов;

- личные привлечения (зарплатные проекты, VIP-клиенты, пассивы, малый бизнес);

- создание эффективной системы внешнего привлечения клиентов и внедрения её в "боевую среду";

- составление бюджета отделения на год ( полугодие и квартал) исходя из целей и стратегии бизнеса, а также имеющихся статистических данных за прошлые периоды;

- внедрение в подразделении системы CROSS-продаж, оценка эффективности и контроль результатов этих продаж;

- разработка и внедрение системы привлечения пассивов ( в зависимости от типологии клиента и имеющихся банковских продуктов);

- ведение всей административно-хозяйственной деятельности ДО (канцелярия, маркетинговые материалы, оборудование рабочих мест и т.д.);

- участие в проектах, направленных на сбор информации о банках конкурентах; участие в составлении "кодекса корпоративной этики", сборника стандартов сервиса и др.


04.02.2008 – 01.10.2008 гг.
ОАО «Альфа-банк»
Заместитель управляющего дополнительным офисом.

Основные направления деятельности:
- ведение финансовой отчетности;
- систематизация и обобщение маркетинговой информации в районе расположения ДО;
- непосредственное участие в мероприятиях и работе, направленной на противодействие легализации (отмыванию) доходов и финансовых средств;
- руководство деятельности смены( 8 человек);
- прием, обучение и развитие сотрудников, наставничество, участие в оценке квалификационного уровня сотрудников ДО;
- контроль за активными продажами всех сотрудников ДО (находящихся в подчинении);
- проверка документов за операционный день, контроль правильности ведения кассовой дисциплины в ДО;
- личные продажи и привлечения, продажа накопительных продуктов, участие в системе привлечения кредитных заемщиков;
- помощь управляющему в создании и внедрении эффективной системы внешнего привлечения клиентов, развитие систем улучшения и повышения качества обслуживания клиентов банк;
- участие в оценке CROSS-продаж и при необходимости внесение корректировок для большей эффективности продаж и т.д.


26.05.2006- 04.02.2008 гг.
ОАО «Альфа-банк»
Специалист по обслуживанию клиентов ДО.

Основные направления деятельности:

- открытие, закрытие счетов;

- выпуск, перевыпуск и закрытие пластиковых карт;

- безналичные платежи и переводы;

- перекрестные продажи, прямые продажи;

- выписки по счета;

- обслуживание розничных кредитов;

- кассовые операции по счетам клиентов.

10.12.2004 – 18.01.2006 гг. МВД РФ
Милиционер ОВО при УВД Ставропольского края

Основное направления деятельности – правоохранительная деятельность

Профессиональные навыки

• Опыт развития малого, среднего бизнеса.
• Опыт управления сетью отделений в банке с крупной филиальной сетью;
• Построение систем продаж, разработка продуктов.
• Разработка и реализация систем управления качеством обслуживания
клиентов.
• Формирование и изменение методологии и бизнес-процессов.
• Активная жизненная позиция. Готовность к изменениям. Стратегическое, аналитическое мышление.
• Поиск, подбор, обучение и развитие персонала

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

Банк МосквыМосковский Банк Реконструкции и Развития
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Росбанк
ХлыновКИТ Финанс
Кольцо УралаСберБанк
АвангардРайффайзенбанк

Все банки