Категория: Кредитование |
ФИО: | Эльмира |
Возраст: | 32 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | valtuha@mail.ru |
Образование: Высшее
Вышее
Учебное заведение 1998-1999г. Профессиональное училище №126.
Профессия «Бухгалтерский учёт экономика и контроль»Квалификация «бухгалтер».
1999-2013г. Русский гуманитарный-технический «ТАНТАЛ»
Квалификация «Бухгалтер»Специальность «Экономика и бухгалтерский учёт» (заочная форма обучения)
2003-2011г. Русский институт управления имени В.П Чернова
Квалификация «Экономист». Специальность «Бухгалтерский учёт анализ и аудит»(заочная форма обучения)
2007-2010г. ОАО –«Банк Русский Стандарт»
Специалист отдел по работе просроченной задолженностью.
2010-2013г. «ОАО -ОТП БАНК»
2010-2011г. Специалист отдел по работе просроченной задолженностью физических лиц. (повышение в должности)
2011-2012г. Ведущий специалист отдел по работе просроченной задолженностью физических лиц. (повышение в должности)
2012-2013г. Главный специалист отдел по работе просроченной задолженностью физических лиц (повышение в должности)
- Ведение телефонных переговоров с клиентами
- Обработка договоров от 250 до 350 в день
- Требовательное доведение информации, в рамках исполнения процедуры, связанной с востребованием задолженности.
- доведение до клиента информации о возможностях выхода из ситуации и последствий нарушения обязательств.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Обработка проблемных клиентов.
- Мониторинг своей работы.
Обязанности главного специалиста
В подчинения более 30 сотрудников.
- Обработка исходящих звонков и входящих звонков более 60 договоров в день.Потребительский кредит, Наличные средства, Ипотека Авто. Донесения информации о задолженности до клиентов. Информация о последствиях и штрафных санкциях.
Установка контрольной даты для оплаты.
- Проведение телефонных переговоров с проблемными клиентами. (споры, жалобы, смерть клиента, мошенники).
- Составления штатного расписания по отделу.
- Проверка выгрузки договоров для сотрудников.
- Статистика.
- Мониторинг баз сотрудников.
- Контроль работы сотрудников.
- Составления график смены для сотрудников.
- Отчётные таблицы.
- Своевременное изучение регламента банка и всех нормативных документов,ознакомления всех сотрудников.
- Подбор персонала и заполнение вакансий, проведения собеседования, обучения.
- Проведение аттестации сотрудников отдела.
- Составления заявок на доступ к программному обеспечению
- Техническое сопровождение функционирования управления и рабочих мест сотрудников, подача заявок на все необходимые доработки программного обеспечения.
- Заполнение и редактирование базы данных компании.
- Выполнение и контроль выполнения плана, показателей эффективности.
- Мотивация к выполнения плана, показателей установленных на месяц.
- Собрание с группами.
- Урегулирования конфликтных ситуации в отделе.
- Принятия решения увольнения, переводы в другие отделы, сокращения . Взятия объяснительных за не внутрению методику и работу банка.
- Прослушка сотрудников.
- Фиксация комментарии в кредитную историю клиента.
- Удаление ошибок из карточки клиента (номера телефонов, адреса,предыдущие комментарии).
- Сотрудничество с банками находящихся в регионах,с другими отделами.
- Устранения неполадок в отделе(программное обеспечения, телефония,неполадки по отделу)
- Работа за сотрудников в период отпусков.
- Новые внедрения в внутрению методику банка.
- Разработка новых групп.
В течения года с 2011-2012г была лучшим ведущим специалистом, получения грамоты.
Разработка новых групп «Классическая сеть»-наличные средства.
«Группа по приёму входящих звонков»
покупка | продажа | |
---|---|---|
![]() |
31.45 |
31.7 |
![]() |
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021