Категория: Менеджеры по работе с клиентами |
ФИО: | Виктория |
Возраст: | 27 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | victory.arpels@mail.ru |
Образование: Высшее
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Специальность: экономист менеджер
Факультет: экономика-управление
Повышение квалификации_ Квалификация: Кредитный специалист. Учебное заведение: Институт банковского дела АРБ. Год получения: 2011. Название курса
Обучение банковским продуктам. Кредитование Альфа банк‚ Хоум Кредит банк.
Менеджер по продажам, помощник руководителя
ЗАО "Связной Банк"
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Прямые продажи. Выполнение планов продаж.
Оформление кредитов, кредитных карт, страховых полисов, гарантий.Сбор и обработка документов на предоставление кредита, оформление заявок. Верелизация информации, поступающей от заемщика, составление договоров с клиентами. Составление первичной документации.
Выполнение плана продаж и ключевых показателей эффективности: сумма среднего чека, длина среднего чека, коэффициент обслуживания; анализ продаж; обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; контроль технического состояния магазина; контроль кассовой отчетности, инкассации; контроль наличия и правильности ценников в торговом зале; соблюдение стандартов мерчандайзинга; Приём, учёт, маркировка товара, выкладка товара. Оформление торгового зала согласно инструкциям.
Соблюдение основ качества обслуживания, установленных в компании. Решение конфликтных ситуаций.
Обучение новых и действующих сотрудников. Работа в системах Гарант, Консультант+, Золотая корона, Кредитный брокер, 1С 7;8.
Организация рабочего процесса, распределение задач. Исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия.
Менеджер по продажам. Руководитель отдела продаж
ЗАО "Меганет"
Предоставление услуг связи, организация презентаций, встреч с клиентами. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Заключение договоров, сбор информации. Размещение рекламы в СМИ.
Анализ базы и ведение действующих арендаторов и пользователей услугами ЗАО "Меганет" (телекоммуникации и связь). Ведение проекта от заключения договора до сдачи «под ключ»; Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
Ежемесячное выставление счетов, контроль своевременной оплаты, работа с проблемными задолженностями.
Учет операций по реализации ГП и товаров. Учет расчетов по претензиям с разными дебиторами и кредиторами. Проведение инвентаризаций. Учет недостач и потерь
Организация рабочего процесса. Ведение первичной бухгалтерской документации; сдача ежемесячной отчетности. Опыт составления бизнес-планов, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Контроль качества обслуживания клиентов.
Уверенный пользователь Пк‚ Word, Excel, Outlook, Internet, знание 1С, платежная система Рапида, система денежных переводов Золотая корона, Adobe photoshop, программа Кредитный брокер, R- keeper, Axapta, Acrobat Reader, знание оргтехники, Power point.
Опыт работы в активных продажах (от 4‚ 5 года)‚ опыт руководства коллективом (более 10 человек). Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли‚ делопроизводства‚ логистики.
Английский язык (владею)
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021