Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Дир. Департамента/Начальник Управления. Продажи. Развитие офисной сети. Розничны
       

Дир. Департамента/Начальник Управления. Продажи. Развитие офисной сети. Розничны, 31.01.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Дмитрий
Возраст:36
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:ddtikhonov@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
высшее

Опыт работы

Октябрь 2012 — по настоящее время
ОАО "Смоленский Банк" (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник Управления развития сети
• start up проекта по развитию сети мини офисов(технология работы с использованием темпокасс, полный спектр банковских продуктов с уклоном на обслуживание физических лиц, площадь офиса 15 - 25 кв. м. );
• разработка стратегии развития сети и форматов офисов (где, как, зачем открываем);
• разработка финансовой модели развития, подготовка прогноза о сроках выхода офисов на текущую и полную окупаемость;
• разработка и утверждение организационной структуры, штатного расписания и должностных инструкций (Управление, Региональные центры, офисы);
• подготовка предложений по комплектации/переоборудованию офисов необходимым банковским оборудованием, составление соответствующих смет расходов;
• подготовка и утверждение внутренних нормативных документов, необходимых для нормального функционирования сети;
• построение системы продаж банковских продуктов (вклады, кредиты, карты, 7 офисов);
• анализ финансовых показателей работы действующей сети мини офисов;
• контроль текущей деятельности и обеспечение бесперебойной работы действующих объектов сети;
• подбор и администрирование персонала;
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
Июль 2011 — май 2012
СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (Москва, www.s3bank.ru)
Начальник Управления розничного бизнеса. Советник Председателя Совета директоров.
Подчинение: Председатель Совета директоров.
Основные направления деятельности:
1. Развитие сети:
• развитие офисной сети Банка(технология работы с использованием темпокасс, площадь офиса 15 - 25 кв. м., текущие расходы 150 - 200 т. р. в месяц, капитальные затраты 900 - 1000 т. р. );
• поиск подходящих площадок и контроль запуска новых офисов (открыто более 20 мини офисов в Московской области);
• подбор управленческого персонала;
• анализ финансовых показателей работы сети в разрезе Региональных Центров и отдельных точек продаж(120 офисов);
• обучение сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации (тренинги);
• разработка и запуск многоступенчатой программы мотивации персонала (фронт - офис);
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
2. Розница:
• построение системы продаж розничных банковских продуктов (кредиты, вклады, карты, 120 офисов);
• start up программы потребительского кредитования (разработка условий, договорной базы, автоматизация, запуск и контроль продаж);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж (Золотая корона, WU, CONTACT, платежи ЖКХ и т. п. ). Заключение договоров с партнерами. Определение тарифов по продуктам в разрезе точек продаж. Денежные переводы - более 80 000 операций в месяц на сумму, превышающую 900 000 000 рублей, платежи ЖКХ 120 000 операций в месяц на сумму свыше 500 000 000;
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка новых продуктов и модернизация действующей продуктовой линейки; (кредиты, вклады, тарифы);
• подготовка технических заданий по автоматизации процессов для IT;
3. Реклама:
• размещение рекламы (СМИ, наружная реклама и др. )
• разработка сайта;
• рекламное сопровождение объектов сети;
• контроль своевременности и корректности размещения рекламы.
Ноябрь 2009 — июнь 2011
КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (ЗАО)
Директор Департамента розничного бизнеса
Основные направления деятельности:
1. Розница:
• построение системы продаж розничных продуктов (вклады, автокредиты, ипотека, карты);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж (WU, Migom, CONTACT, система "Город" и т.п.);
• разработка новых продуктов и модернизация действующей продуктовой линейки;
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка и запуск программы лояльности(удержание действующей клиентской базы);
• подготовка технических заданий по автоматизации процессов для IT.
• внедрение глобальной системы аналитической отчетности;
• прогноз планов продаж и контроль их исполнения;
• организация обучения сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации;
• разработка и запуск программы мотивации персонала (фронт - офис);
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес-процессов;
2. Реклама:
• подготовка, защита, контроль исполнения квартальных медиапланов;
• проведение тендеров среди рекламных агентств;
• размещение рекламы (СМИ, интернет, наружная реклама и др.)
• рекламное сопровождение объектов сети;
• разработка, запуск и контроль проведения промо - акций;
• контроль своевременности и корректности размещения рекламы;
• анализ эффективности источников привлечения (конверсия);
3. Прочее:
• активное участие в разработке стратегии развития и концепции позиционирования банка(розница, точки продаж, география, визуал);
• руководство рабочей группой по разработке и стандартизации форматов новых офисов;
• внедрение обновленной системы подбора и согласования руководителей точек продаж;
• организация подбора и контроль запуска новых розничных точек продаж (Москва, Ростов, Архангельск, Саратов, Ярославль, Сочи и др.);
Участие в комитетах банка: Продуктовый комитет (член комитета), Технологический комитет (член комитета)
Январь 2005 — июль 2009
ЗАО «АМИ-БАНК»
Начальник Управления розничного бизнеса
Основные направления деятельности:
• Start up розничных проектов (автокредиты, автоэкспресс, потребительские кредиты, кредитные карты);
• построение системы продаж и обслуживания розничных продуктов (автокредиты, потребительские кредиты, кредитные карты, индивидуальные ссуды, вклады);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж(WU, CONTACT и т.п.);
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка и актуализация нормативно-методической базы;
• разработка технических заданий по автоматизации процессов для IT;
• формирование резервов;
• поддержание контактов и развитие взаимоотношений с партнерами (автосалоны, страховые компании, страховые брокеры);
• запуск альтернативной системы погашения розничных кредитов (cash in, Элекснет);
• анализ отчетности о результатах работы подразделений;
• организация и контроль работы с просроченной задолженностью (коллекторы, судебные приставы)
• поиск, обучение, мотивация персонала;

Профессиональные навыки

Start up розничных проектов, стратегическое планирование и разработка продуктов, услуг и процессов розничного бизнеса, маркетинг. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, требовательность, целеустремленность, бесконфликтность общения, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, огромный опыт личных прямых продаж, выраженные лидерские качества, стрессоустойчивость.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Банк МосквыРайффайзенбанк
Вятка-банкМосковский Банк Реконструкции и Развития
СвязьбанкВТБ 24
МеткомбанкАвангард
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Промсвязьбанк

Все банки