Категория: Руководители/Заместители |
ФИО: | Дмитрий |
Возраст: | 36 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
e-mail: | ddtikhonov@mail.ru |
Образование: Высшее
высшее
Октябрь 2012 — по настоящее время
ОАО "Смоленский Банк" (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник Управления развития сети
• start up проекта по развитию сети мини офисов(технология работы с использованием темпокасс, полный спектр банковских продуктов с уклоном на обслуживание физических лиц, площадь офиса 15 - 25 кв. м. );
• разработка стратегии развития сети и форматов офисов (где, как, зачем открываем);
• разработка финансовой модели развития, подготовка прогноза о сроках выхода офисов на текущую и полную окупаемость;
• разработка и утверждение организационной структуры, штатного расписания и должностных инструкций (Управление, Региональные центры, офисы);
• подготовка предложений по комплектации/переоборудованию офисов необходимым банковским оборудованием, составление соответствующих смет расходов;
• подготовка и утверждение внутренних нормативных документов, необходимых для нормального функционирования сети;
• построение системы продаж банковских продуктов (вклады, кредиты, карты, 7 офисов);
• анализ финансовых показателей работы действующей сети мини офисов;
• контроль текущей деятельности и обеспечение бесперебойной работы действующих объектов сети;
• подбор и администрирование персонала;
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
Июль 2011 — май 2012
СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (Москва, www.s3bank.ru)
Начальник Управления розничного бизнеса. Советник Председателя Совета директоров.
Подчинение: Председатель Совета директоров.
Основные направления деятельности:
1. Развитие сети:
• развитие офисной сети Банка(технология работы с использованием темпокасс, площадь офиса 15 - 25 кв. м., текущие расходы 150 - 200 т. р. в месяц, капитальные затраты 900 - 1000 т. р. );
• поиск подходящих площадок и контроль запуска новых офисов (открыто более 20 мини офисов в Московской области);
• подбор управленческого персонала;
• анализ финансовых показателей работы сети в разрезе Региональных Центров и отдельных точек продаж(120 офисов);
• обучение сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации (тренинги);
• разработка и запуск многоступенчатой программы мотивации персонала (фронт - офис);
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес - процессов;
2. Розница:
• построение системы продаж розничных банковских продуктов (кредиты, вклады, карты, 120 офисов);
• start up программы потребительского кредитования (разработка условий, договорной базы, автоматизация, запуск и контроль продаж);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж (Золотая корона, WU, CONTACT, платежи ЖКХ и т. п. ). Заключение договоров с партнерами. Определение тарифов по продуктам в разрезе точек продаж. Денежные переводы - более 80 000 операций в месяц на сумму, превышающую 900 000 000 рублей, платежи ЖКХ 120 000 операций в месяц на сумму свыше 500 000 000;
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка новых продуктов и модернизация действующей продуктовой линейки; (кредиты, вклады, тарифы);
• подготовка технических заданий по автоматизации процессов для IT;
3. Реклама:
• размещение рекламы (СМИ, наружная реклама и др. )
• разработка сайта;
• рекламное сопровождение объектов сети;
• контроль своевременности и корректности размещения рекламы.
Ноябрь 2009 — июнь 2011
КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (ЗАО)
Директор Департамента розничного бизнеса
Основные направления деятельности:
1. Розница:
• построение системы продаж розничных продуктов (вклады, автокредиты, ипотека, карты);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж (WU, Migom, CONTACT, система "Город" и т.п.);
• разработка новых продуктов и модернизация действующей продуктовой линейки;
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка и запуск программы лояльности(удержание действующей клиентской базы);
• подготовка технических заданий по автоматизации процессов для IT.
• внедрение глобальной системы аналитической отчетности;
• прогноз планов продаж и контроль их исполнения;
• организация обучения сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации;
• разработка и запуск программы мотивации персонала (фронт - офис);
• выстраивание, формализация и оптимизация внутренних бизнес-процессов;
2. Реклама:
• подготовка, защита, контроль исполнения квартальных медиапланов;
• проведение тендеров среди рекламных агентств;
• размещение рекламы (СМИ, интернет, наружная реклама и др.)
• рекламное сопровождение объектов сети;
• разработка, запуск и контроль проведения промо - акций;
• контроль своевременности и корректности размещения рекламы;
• анализ эффективности источников привлечения (конверсия);
3. Прочее:
• активное участие в разработке стратегии развития и концепции позиционирования банка(розница, точки продаж, география, визуал);
• руководство рабочей группой по разработке и стандартизации форматов новых офисов;
• внедрение обновленной системы подбора и согласования руководителей точек продаж;
• организация подбора и контроль запуска новых розничных точек продаж (Москва, Ростов, Архангельск, Саратов, Ярославль, Сочи и др.);
Участие в комитетах банка: Продуктовый комитет (член комитета), Технологический комитет (член комитета)
Январь 2005 — июль 2009
ЗАО «АМИ-БАНК»
Начальник Управления розничного бизнеса
Основные направления деятельности:
• Start up розничных проектов (автокредиты, автоэкспресс, потребительские кредиты, кредитные карты);
• построение системы продаж и обслуживания розничных продуктов (автокредиты, потребительские кредиты, кредитные карты, индивидуальные ссуды, вклады);
• развитие комиссионных продуктов и инструментов кросс - продаж(WU, CONTACT и т.п.);
• маркетинговые исследования рынка розничных банковских продуктов;
• разработка и актуализация нормативно-методической базы;
• разработка технических заданий по автоматизации процессов для IT;
• формирование резервов;
• поддержание контактов и развитие взаимоотношений с партнерами (автосалоны, страховые компании, страховые брокеры);
• запуск альтернативной системы погашения розничных кредитов (cash in, Элекснет);
• анализ отчетности о результатах работы подразделений;
• организация и контроль работы с просроченной задолженностью (коллекторы, судебные приставы)
• поиск, обучение, мотивация персонала;
Start up розничных проектов, стратегическое планирование и разработка продуктов, услуг и процессов розничного бизнеса, маркетинг. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, требовательность, целеустремленность, бесконфликтность общения, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, огромный опыт личных прямых продаж, выраженные лидерские качества, стрессоустойчивость.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021