Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Делопроизводитель
       

Делопроизводитель, 19.01.2013

Категория: Управление делами/Секретари

Контактная информация

ФИО:Мария
Возраст:27
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:savvicna@mail.ru

Образование

Образование: Учащийся
2009-2014
«Национальный Институт Бизнеса»
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Финансы и кредит
Форма обучения: заочная/по субботам

2001-2004
«Духовное Училище»
Специальность: Регент/Руководитель церковного хора
Форма обучения: дневная/очная

Сентябрь 2007 - декабрь 2007
«Центральная Школа Обучения»
Специальность: Офис-менеджер
Форма обучения: вечерняя

Опыт работы

Декабрь 2011 - ноябрь 2012
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Инспектор по делопроизводству/Департамент Корпоративного Бизнеса
- Согласование Договоров (все приложения к основному Договору: доп. соглашения, уведомления об открытии кредитной линии, Договор поручительства, Договор залога, приложения к Договору залога, Договор страхования, полис страхования, банковские гарантии).
- Первичная техническая проверка правильности составления Договоров (электронно и на бумажном носителе), сшивка, заверение, регистрация в «Базу данных».
- Организация и контроль оперативного согласования (визирования) в необходимых управлениях банка (ЮУ, КЭУ, УПО, Риски, Страховщики, и др.)
- Предоставление на подпись руководству завизированные Договора.
- Проставление печати, передача под роспись ответственному кредитному менеджеру.
- Сверка Договоров (вариант ранее электронно согласованный всеми необходимыми подразделениями банка и вариант, подписанный со стороны «Клиента»). Выявление расхождений.
- Регистрация кредитных заявок, входящих, исходящих писем.
- Ответственное хранение печатей Банка.
- Архивация Договоров и всех приложений в бумажном виде, систематизация, хранение текущего года.
- Формирование документов оконченных делопроизводством, сдача в архив.
- Составление типовых Договоров.
- Сканирование в Электронный Архив досье (кредитное, финансовое, юридическое, залоговое и др.)

Июнь 2009 - декабрь 2011
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Специалист/Правовой департамент
- Регистрация корреспонденции, осуществление ее систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения, филиалы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовка ответа.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над исполнением.
- Подготовка совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
- Участие в совещаниях, ведение протокола, рассылка ответственным исполнителям, контроль над исполнением.
- Работа с базой данных департамента (внесение контактной информации по клиентам, партнерам, должникам).
- Организация деловых поездок (заказ и бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц).
- Составление авансовых отчетов по командировкам и по прочим затратам руководителя и всего департамента.
- Планирование рабочего календаря руководителя, внесение необходимых изменений.
- Ведение графика отпусков сотрудников департамента.
- Организация корпоративных мероприятий/праздников.
- Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Подготовка документов для передачи в архив, а также для пересылки в другие инспекции.
- Поиск информации из различных источников в отношении физических и юридических лиц. Анализ полученной информации, выявление установочных данных, контактной информации, описание деятельности юридических лиц, сведения об участниках, менеджменте компании, каналах реализации продукции, взаимосвязанных структурах.
- Составление служебных записок, письма, приказы, распоряжения, описи, акты приема-передачи документов и др. ответы авторам писем.
- Оформление доверенностей, мониторинг срока действия.
- Контроль над документооборотом департамента.
- Работа с экспресс почтой, курьерскими службами по отправлению и получению писем (подготовка документов для оправки).
- Ведение архива внутри управления.
- Административная поддержка департамента, заказ канцелярских товаров, расходных материалов.
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Август 2008 - июнь 2009
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Администратор/Управление делами
- Прием посетителей, регистрация в базу данных, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Получение, (отправка) документации от курьеров и прочих лиц.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сортировка и передача в подразделения, филиалы или конкретным исполнителям.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), подключение конференций.
- Резервирование переговорных помещений.
- Работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Заказ канцелярских товаров, расходных материалов.

Профессиональные навыки

Ключевые навыки и достижения:
- умение работать в команде
- умение структурировать задачи
- умение ставить цели и достигать конечного результата,
- умение работать в режиме многозадачности
- высокая работоспособность
- без в/п.

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Lotus Notes, Outlook, ABBYY FineReader 11, Консультант Плюс
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь

Кадровым агентствам - просьба не беспокоить.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

ФКБ Юниаструм банкКИТ Финанс
РайффайзенбанкВТБ 24
Русский СтандартСберБанк
Ак Барс БанкВятка-банк
АКБ ПромсвязьбанкАКБ Росбанк

Все банки