Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Делопроизводитель
       

Делопроизводитель, 19.01.2013

Категория: Управление делами/Секретари

Контактная информация

ФИО:Мария
Возраст:27
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:savvicna@mail.ru

Образование

Образование: Учащийся
2009-2014
«Национальный Институт Бизнеса»
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Финансы и кредит
Форма обучения: заочная/по субботам

2001-2004
«Духовное Училище»
Специальность: Регент/Руководитель церковного хора
Форма обучения: дневная/очная

Сентябрь 2007 - декабрь 2007
«Центральная Школа Обучения»
Специальность: Офис-менеджер
Форма обучения: вечерняя

Опыт работы

Декабрь 2011 - ноябрь 2012
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Инспектор по делопроизводству/Департамент Корпоративного Бизнеса
- Согласование Договоров (все приложения к основному Договору: доп. соглашения, уведомления об открытии кредитной линии, Договор поручительства, Договор залога, приложения к Договору залога, Договор страхования, полис страхования, банковские гарантии).
- Первичная техническая проверка правильности составления Договоров (электронно и на бумажном носителе), сшивка, заверение, регистрация в «Базу данных».
- Организация и контроль оперативного согласования (визирования) в необходимых управлениях банка (ЮУ, КЭУ, УПО, Риски, Страховщики, и др.)
- Предоставление на подпись руководству завизированные Договора.
- Проставление печати, передача под роспись ответственному кредитному менеджеру.
- Сверка Договоров (вариант ранее электронно согласованный всеми необходимыми подразделениями банка и вариант, подписанный со стороны «Клиента»). Выявление расхождений.
- Регистрация кредитных заявок, входящих, исходящих писем.
- Ответственное хранение печатей Банка.
- Архивация Договоров и всех приложений в бумажном виде, систематизация, хранение текущего года.
- Формирование документов оконченных делопроизводством, сдача в архив.
- Составление типовых Договоров.
- Сканирование в Электронный Архив досье (кредитное, финансовое, юридическое, залоговое и др.)

Июнь 2009 - декабрь 2011
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Специалист/Правовой департамент
- Регистрация корреспонденции, осуществление ее систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения, филиалы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовка ответа.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над исполнением.
- Подготовка совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
- Участие в совещаниях, ведение протокола, рассылка ответственным исполнителям, контроль над исполнением.
- Работа с базой данных департамента (внесение контактной информации по клиентам, партнерам, должникам).
- Организация деловых поездок (заказ и бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц).
- Составление авансовых отчетов по командировкам и по прочим затратам руководителя и всего департамента.
- Планирование рабочего календаря руководителя, внесение необходимых изменений.
- Ведение графика отпусков сотрудников департамента.
- Организация корпоративных мероприятий/праздников.
- Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Подготовка документов для передачи в архив, а также для пересылки в другие инспекции.
- Поиск информации из различных источников в отношении физических и юридических лиц. Анализ полученной информации, выявление установочных данных, контактной информации, описание деятельности юридических лиц, сведения об участниках, менеджменте компании, каналах реализации продукции, взаимосвязанных структурах.
- Составление служебных записок, письма, приказы, распоряжения, описи, акты приема-передачи документов и др. ответы авторам писем.
- Оформление доверенностей, мониторинг срока действия.
- Контроль над документооборотом департамента.
- Работа с экспресс почтой, курьерскими службами по отправлению и получению писем (подготовка документов для оправки).
- Ведение архива внутри управления.
- Административная поддержка департамента, заказ канцелярских товаров, расходных материалов.
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Август 2008 - июнь 2009
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Администратор/Управление делами
- Прием посетителей, регистрация в базу данных, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Получение, (отправка) документации от курьеров и прочих лиц.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сортировка и передача в подразделения, филиалы или конкретным исполнителям.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), подключение конференций.
- Резервирование переговорных помещений.
- Работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Заказ канцелярских товаров, расходных материалов.

Профессиональные навыки

Ключевые навыки и достижения:
- умение работать в команде
- умение структурировать задачи
- умение ставить цели и достигать конечного результата,
- умение работать в режиме многозадачности
- высокая работоспособность
- без в/п.

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Lotus Notes, Outlook, ABBYY FineReader 11, Консультант Плюс
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь

Кадровым агентствам - просьба не беспокоить.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

КИТ ФинансКольцо Урала
АКБ РосбанкРайффайзенбанк
Ак Барс БанкВятка-банк
ХлыновВТБ 24
ФКБ Юниаструм банкУральский Банк Реконструкции и Развития

Все банки