Категория: Юристы |
ФИО: | Мария |
Возраст: | 33 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | mariaindex@yandex.ru |
Образование: Высшее
Московская государственная юридическая академия. Год окончания - 2002. Гражданско-правовая специализация.
02.2008-11.2012 – ОАО «ИНДЕКС – ХХ». Сфера деятельности-профессиональный участник рынка ценных бумаг. Должность: Начальник Юридического отдела.
05.2004-01.2008 – ОАО Брокерская компания «ИНДЕКС – ХХ». Сфера деятельности-профессиональный участник рынка ценных бумаг. Должность: Заместитель начальника юридического отдела.
11.2002-04.2004 – Стромынское отделение № 5281 АК Сберегательного банка Российской Федерации. Сфера деятельности - банк. Должность: Старший юрисконсульт
04.2002-11.2002 – Филиал № 34 Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Должность: Консультант-юрисконсульт
05.2000-04.2002 – Фонд социального страхования Российской Федерации. Должность: ведущий специалист Общего отдела группы обработки нормативных документов фонда и правительственной корреспонденции
11.1997-08.1999 - Средняя школа № 1082 Восточного окружного управления московского комитета образования. Должность – учитель граждановедения
- Правовое сопровождение договоров банковского счета и банковского вклада. Работа с кредитными договорами, договорами залога недвижимости, кредитными заявками физических и юридических лиц с залогом недвижимости и без, финансирование строительства, поручительство. Анализ правовых рисков при заключении кредитных и обеспечительных сделок. Подготовка и согласование заключений по вопросам подтверждения правоспособности клиентов (заемщиков, поручителей, залогодателей и др.) и полномочий лиц, действующих от их имени. Проверка пакета учредительных документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе нерезидентов, на предмет открытия счетов, правоспособности уполномоченных лиц, указанных в банковской карточке. Проверка протоколов клиентов об оформлении крупных сделок и сделок с заинтересованностью. Правовая экспертиза правоустанавливающих документов на имущество и имущественные права, передаваемые в залог. Подготовка правовых заключений по правоустанавливающим документам на объекты недвижимости для государственной регистрации договоров залога (ипотеки) Проверка доверенностей, исполнительных документов, запросов различных органов, организаций и граждан, а также иных документов на предмет соответствия законодательству.
- Корпоративное сопровождение деятельности – подготовка проведения ОСА, ОСУ, заседаний СД; формирование вопросов повестки дня; сбор и подготовка необходимых материалов, формирование пакета документов для работы заседаний СД/ОСА/ОСУ, оповещение участников о времени, месте проведения; подготовка и оформление решений руководителя, ОСА/ОСУ/ заседаний СД; ведение списка аффилированных лиц/списка участников и внесение изменений в них; взаимодействие с регистратором; оформление решений о крупных сделках/сделках с заинтересованностью, оформление полномочий руководителя компании (назначение, увольнение, продление полномочий); подготовка и внесение изменений в учредительные документы компании с регистрацией в органах МНС РФ; увеличение уставного капитала; купля-продажа долей в ООО; запрос выписок из ЕГРЮЛ; исправление ошибок в сведения ЕГРЮЛ; подготовка, сбор документов для открытия счета в банке и оформления банковских карточек. Раскрытие информации.
Подготовка документов для открытия филиала юридического лица - нерезидента на территории России; работа с учредительными и хозяйственными документами нерезидента; работа с переводчиками и нотариусами по переводу документов нерезидента для работы на территории России; подготовка, проведение и заключение сделок с юридическим лицом-нерезидентом; организация раскрытия информации в порядке, предусмотрено законодательством.
- Противодействие отмыванию/легализации доходов – непосредственная помощь СДЛ в рамках внутреннего контроля в области противодействия легализации отмывания доходов (ПОД/ФТ); разработка и согласование с ФСФР Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ; разработка, согласование и контроль за выполнением необходимых Программ в рамках действия Правил ПОД/ФТ; направление сообщений по форме 4-СПД в Росфинмониторинг; участие в проведении вводного, дополнительного инструктажа сотрудников в рамках ПОД/ФТ, направление работников на целевой инструктаж и повешение уровня знаний; участие в проверке знаний и навыков работников; участие в идентификации клиентов/выгодоприобре-тателей, разработка анкет клиентов/выгодоприобретателей и сообщений об операциях в рамках ПОД/ФТ; подготовка информации и материалов для отчета СДЛ; документальное фиксирование и хранение информации в рамках ПОД/ФТ; мониторинг изменений и оперативное реагирование на изменение законодательства о противодействии легализации отмыванию доходов; участие в проверке деятельности организации ФСФР России.
- Сделки с недвижимостью – подготовка и согласование сделок с недвижимостью (купля-продажа, аренда, дарение, залог, отступное, новация, перевод долга); сбор подготовка документов для заключений договоров с жилой/нежилой недвижимостью, землей, государственная регистрация договоров и перехода права в органах Росреестра на территории России; взаимодействие с нотариусом, органами БТИ, отделениями Росреестра.
- Претензионно-исковая работа – ведение досудебной переписки; подготовка и подача исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, отзывов, возражений, различных ходатайств, жалоб в суды общей юрисдикции и арбитражные суды; представительство интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах во всех инстанциях по взысканию задолженности по договорам кредита/займа, инвестконтрактам, неосновательного обогащения, затрат, признания права собственности на недвижимое имущество, защиты прав потребителей, налоговых споров и др.; работа на стадии исполнительного производства с исполнительными листами и службой судебных приставов.
- Юридической сопровождение текущей деятельности организации – осуществление руководства структурным подразделением; участие в разработке, составлении и согласовании внутренних документов (инструкций, регламентов, положений, правил, приказов, распоряжений и т.д.); договоров (хоз.договоры, аренды, займа, инвестирования строительства, купли-продажи недвижимости, акций, долей и т.д., соглашений о новации, зачете, отступном, переводе долга, уступке прав, залоге); работа с векселями; ведение внутренней и внешней деловой переписки правового характера (служебные записки, акты, письма, запросы); осуществление систематизации и хранения документов; устные и письменные консультации,представительство интересов организации в различных государственных органах, организациях всех форм собственности; контроль исполнения решений по срокам и содержанию; мониторинг действующего законодательства и судебной практики.
- Работа с управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда и паевого инвестиционного фонда закрытого типа. Проведение консалтинга деятельности АИФ и ЗПИФ недвижимости. Участие в составлении отчетов об имуществе фонда, расчета стоимости чистых активов, направление отчетности в ФСФР России, взаимодействии с регистратором, депозитарием фонда. Раскрытие информации.
- Ведение кадрового учета с учетом специфики деятельности организации.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021