Категория: Операционисты |
ФИО: | Александра Александровна Лопатина |
Возраст: | 29 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | a_turner@mail.ru |
Образование: Высшее
Высшее-Финансовый менеджер
ООО "Банк Империя" 11.2009г.-05.2011г. Обслуживание физических и юридических лиц, мониторинг операций в рамках закона 115-ФЗ, 262-П, объявления на взнос наличными, чековые книжки, оформление и обработка платежных поручений, вклады физических лиц, заключение договоров на аренду сейфовых ячеек, переводы без открытия счета, операции по пластиковым картам.
ОАО АКБ "Международный Финансовый клуб" 09.2008г.-10.2009г.
Бухгалтер-операционист. Работа с ВИП-клиентами ( Трансаэро, страховая компания "Согласие", Союз биатлонистов России. и т.д.)
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц резидентов РФ и нерезидентов РФ в валюте РФ и в иностранной валюте. Ведение и обслуживание порядка 300 счетов юридических лиц (подборка выписок по конкретному клиенту). Открытие операционного дня, работа с платежными документами , расчет и обработка комиссий по счетам клиентов за услуги предоставленные клиенту. (начисление комиссий-РКО, абонентская плата за пользование системой клиент-банк, иные комиссии). Работа с документами по системе клиент-банк, Интернет-банк, знание требований положений-2П, 28-И ( открытие счетов). Картотека 1-2-постановка, отзыв, частичная оплата, ведение штафеля картотеки 1-2 в разрезе клиентов ежедневно,чековые книжки, объявления на взнос наличными. Обслуживание кредитнывх проводок, (в рублях РФ и в иностранной валюте). Мониторинг расчетных документов в рамках закона 115-ФЗ, предоставление сведений ответственному сотруднику. Ведение переговоров с клиентами, прием корреспонденции от клиентов. Подготовка ответов по запросам клиентов, уполномоченных органов, ответы на налоговые запросы. Сбор документов для открытия счетов, консультация клиентов, формирование юридического дела для открытия счетов. Работа в операционной системе RS-bank.,ЦФТ, подготовка счетов -фактур клиенту.
ОАО АКБ "Держава"·
Специалист отдела ведения счетов юридических лиц.Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц резидентов РФ и нерезидентов РФ в валюте РФ и в иностранной валюте. (валютные переводы, покупка, продажа иностранной валюты) Ведение и обслуживание порядка 300 счетов юридических лиц (подборка выписок по конкретному клиенту). Открытие операционного дня, работа с платежными документами , расчет и обработка комиссий по счетам клиентов за услуги предоставленные клиенту. (начисление комиссий-РКО, абонентская плата за пользование системой клиент-банк, иные комиссии). Работа с документами по системе клиент-банк, Интернет-банк, знание требований положений-2П, 28-И ( открытие счетов). Картотека 1-2-постановка, отзыв, частичная оплата, ведение штафеля картотеки 1-2 в разрезе клиентов ежедневно. Обслуживание кредитнывх проводок, (в рублях РФ и в иностранной валюте). Мониторинг расчетных документов в рамках закона 115-ФЗ, предоставление сведений ответственному сотруднику. Ведение переговоров с клиентами, прием корреспонденции от клиентов. Подготовка ответов по запросам клиентов, уполномоченных органов, ответы на налоговые запросы. Сбор документов для открытия счетов, консультация клиентов, формирование юридического дела для открытия счетов. Работа в операционной системе RS-bank.
ЗАО "Инполор" 04.2005г.-07.2006г. Менеждер, помощник бухгалтера.
Общение с клиентами, предоставление информации о товаре (наличие того или иного товара, функциональная принадлежность для конкретного бизнеса.)
Выполнение поручений руководителя (Взаимодействие с Департаментом потребительского рынка, заказ оптовой продукции. Пролонгация договоров технического обслуживания, лицензий на продажу кассовой продукции).
Ведение базы данных по клиентам,Документооборот (подготовка договоров купли продажи, договоров на техническое обслуживание, актов выполненных работ, информационных писем)
Первичная бухгалтерия, касса, банк,программа 1-С 7.7 .(проводки по счетам 60,62, 51, 50, 76, спецификации, проводки выписок по расчетному счету в программу 1-С, подшивка выписок ежедневно, ведение кассовой книги, журнала кассира операциониста, выписка счетов, накладных и счет-фактур, ведение склада-поступление, списание товара.)подготовка платежных поручений в 1-С.
Word, excel, outlook, Internet, операционная система RS-bank ,ЦФТ
первичная бухгалтерия 1С-7.7
· Стрессоустойчивость,
· умение работать с людьми, умение быстро ориентироваться в обстановке, обрабатывать новую информацию
· высокая степень обучаемости и самообучаемости.
· Знание основ бухучета, знание современной банковской деятельности
· Инициативность
· Коммуникабельность
· Высокая работоспособность
· Пунктуальность
· Презентабельный внешний вид.
· Без вредных привычек, замужем, детей нет
· ответственность
· исполнительность
· аккуратность в работе.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021