Банки Кирова - Валютный рынок - Миф о том, что каждый Форекс брокер - «кухня»
       

Миф о том, что каждый Форекс брокер - «кухня»

На заре становления валютного рынка Форекс в России, очень часто можно было наблюдать обман со стороны брокеров своих клиентов. Такие компании почему-то стали называть «кухнями». Давайте попробуем разобраться в причинах того, почему Форекс брокер стремился обмануть клиента, основные принципы работы такой компании, и как можно распознать очередную «кухню».

В конце 90-х годов прошлого века, валютный рынок Форекс в России только-только начинал зарождать. Дилинговые центры, на то время, не имели большой клиентской базы, и были очень уязвимы перед возможностью того, что один из клиентов мог бы заработать слишком большую сумму, которую компания элементарно не смогла бы покрыть. В такой ситуации Форекс брокер просто вынужден быть заинтересован в проигрыше клиента, поскольку ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. Как правило, соблазну поддаются компании в первые годы своей работы на рынке. В это время число их клиентов не достаточно даже для того, чтобы их позиции можно было бы собрать в один стандартный межбанковский лот (0.5 миллиона) и вывести совокупность клиентских позиций на внешнего контрагента. С учетом этого, крупный выигрыш клиента, для дилингового центра становится очень опасным с точки зрения финансовой безопасности. Поэтому, в конце 90-х не корректная работа дилингового центра по отношению к клиенту была настолько же обыденной, как воровство шапок в советские времена.

Однако те времена прошли. Сейчас Форекс брокер, который, возможно, и занимался «кулинарией» оброс внушительной базой клиентов и стал чувствовать себя намного увереннее. В настоящий момент, плохие котировки отыгрывают очень негативную роль на репутации компании, поэтому крупные брокеры уже перестали работать против клиента. Обманом промышляют только маленькие компашки-однодневки, которые пытаются закрепиться на рынке услуг по интернет-трейдингу.

Когда же компания вырастает с памперсов и число их клиентов превышает несколько тысяч, руководство начинает осознавать:

  • Прибыльность, которую может принести Форекс брокер-«кухня» сопоставима со спрэдом, умноженым на сумму сделок, которая является прямо пропорциональной количеству клиентов. В свою очередь, клиентская база зависит от репутации компании.
  • Положительная репутация компании, в долгосрочной перспективе, сказывается выгоднее на доходах, чем краткосрочный выигрыш за счет игры против клиентов.
  • Открытие подобного бизнеса перестал быть слишком доступным, поэтому учредители не хотят рисковать капиталом за счет быстрого обогащение по нескольким обманутым клиентам. Инвестиции вкладываются с учетом будущей прибыли, а не мгновенной.

Таким образом, миф о том, что все дилинговые центры являются кухнями, не может быть подтвержден хотя бы тем, что в наше время уже существуют достаточно много  действительно крупных компаний, которые дорожат своей репутацией, так как от этого напрямую будет зависеть их финансовое будущее. С этого можно сделать только один вывод: доверять можно только крупным компаниям, которые представлены на рынке как минимум лет пять, и имеют большую клиентскую базу. Таким брокерам Форекс просто не выгодно заниматься «кулинарией».

06.03.2012

Похожие публикации

ЦБ снизил официальный курс EUR на 88 копеек

EUR

Вчера на валютной бирже Москвы USD подорожал на 28 коп., а EUR, напротив, потерял 88 коп. благодаря чему стоит теперь менее 40 руб.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Вятка-банкВТБ 24
Ак Барс БанкРусский Стандарт
Банк МосквыСвязьбанк
Кольцо УралаАКБ Промсвязьбанк
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияМосковский Банк Реконструкции и Развития

Все банкоматы