Сегодня заработок посредством различных партнерских программ пользуется довольно большой популярностью. Размышляя о возможности такого способа получения денег, многие люди задаются вопросом о том, сколько же денег можно реально «поднять» на партнерках? Ответ на этот вопрос довольно прост: можно заработать ничего, а можно заработать достаточно много. Для того чтобы оценить возможности таких программ, следует сначала разобраться в принципах ее работы.
Партнерская программа подразумевает, что продавец какого-либо продукта платит определенный процент партнерам за продажи своего товара. Например, некто продает в сети свой программный продукт, или проще говоря некий софт. Так вот для того, чтобы стать партнером, необходимо зарегистрироваться на сайте продавца и получить уникальную ссылку. Впоследствии эту ссылку можно размещать в качестве рекламы на своем сайте, на блоге или на форуме. После того, как кто-то совершит переход по ссылке и более того, купит товар, на счет партнера будет зачислено вознаграждение. Чаще всего партнерское вознаграждение составляет от 10 до 30 процентов от стоимости товара. Соответственно, чем выше будет цена, тем больше будут и заработки, однако тем сложнее будет продать товар или услугу.
Партнерская программа – это реальный заработок в интернете с нуля. То есть, не вкладывая собственные средства можно зарабатывать вполне ощутимые деньги.
Подобный заработок является довольно неплохим способом пассивного получения дохода. Однако для стабильной работы партнерской программы придется приложить немало усилий в самом начале. Многие люди зарабатывают себе вполне достойные деньги на жизнь, исключительно посредством партнерских программ.
Бытует множество мнений о том, как правильно зарабатывать на партнерках. Нельзя выделить какое-то одно, так как каждый человек выбирает наиболее оптимальный лично для себя вариант, руководствуясь, подчас, самыми разнообразными причинами.
Одно можно сказать с полной уверенностью: невозможно продать ни один товар насильно навязывая его покупателю. Навязчивая реклама только отпугивает потенциальных клиентов, сводя шансы на сделку практически к минимуму. Реклама должна быть гармоничной, логичной и подкрепленной разумными доводами в пользу принятия решения о покупке.
И еще один немаловажный фактор, от которого зависит успех партнерской программы – товар. Довольно сложно продать то, в чем потребители не испытывают потребности или то, в чем не уверен сам продавец.
Как сообщил The Wall Street Journal, ссылаясь на компетентные источники, банк Morgan Stanley ввел в заблуждение ряд инвесторов по поводу ипотечных деривативов.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021