Привычная картина, когда вдоль дорог, тянущихся за границами населенных пунктов, стоят железобетонные бело-красные столбы. Правда, в последнее время каменные заградители все чаще заменяют их пластиковыми эквивалентами. Смотрятся они презентабельнее, но при этом имеют привычную внешность – красные диагонали на белом фоне. Отливаются такие столбы из полиэтилена высокой плотности. Еще одно отличие, сразу бросающееся в глаза – пластиковые изделия обработаны светоотражающим составом, а соответственно заметнее в темноте. Все изделие этого вида изготавливаются по требованию ГОСТа Р. 50970-96. Бывают они двух размеров:
Главное, использовать пластик намного безопаснее железобетона. Он просто незаменим на трассах без обрывов. При столкновении с таким заграждением меньше повреждается кузов, и соответственно, меньше травм у пассажиров. Кстати загородные дороги не единственное место, где нашли применение полимерным конструкциям:
Дорожные сигнальные столбики характеризуются пластичностью и ударопрочностью. Так при наезде на нее транспортного средства столб сначала пружинит, а если машина не останавливается, просто подгибается под ее днище. Один заградитель, согласно испытаниям, в состоянии выдержать до полусотни столкновений с машинами, при условии, что те будут двигаться на скорости до 60 км/час; 10 столкновений в скоростном режиме до 80 км\час; 1-2 наезда в режиме 100 км\час.
Пластиковые изделия хороши еще и тем, что не нуждаются в дополнительном уходе, к примеру, окраске. Загрязнения с их основания удаляются обычными городскими поливальными машинами. Полимер готов выдерживать практически экстремальные погодные условия: температурные колебания от +45 до -45 градусов Цельсия, плюс, он устойчив к УФ - воздействию.
К асфальту или бетону столбики прикручивают парой специальных шипов. В грунтовое покрытие их просто вкапывают. Из этого следует, что изделия будет достаточно легко демонтировать и использовать на любом другом объекте. Помимо этого они гипоаллергенны, не загрязняют окружающей среды и полностью подлежат переплавке. В утиль сдавать их можно не раньше пяти лет, в течение которых можно гарантировать, что конструкции не проржавеют и не сгниют.
ВАТТ “Сумыхимпром” выплатил работникам 9 млн. гривен долгов по заработной плате.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021