Банки Кирова - Разные статьи - Как продвинуть торговую марку?
       

Как продвинуть торговую марку?

Чем отличается процветающий бизнес от бизнеса, который не имеет никакого успеха? Все дело заключается в том, каким образом владелец того или иного бизнеса его продвигает. Успех заключается в том, чтобы найти правильные рычаги, которые позволят «достучаться» до необходимой целевой аудитории.

Продвижение торговой марки в Интернете - задача довольно сложная и требует учета многих тонкостей. Но не менее важной задачей является разработка фирменного стиля и логотипа компании. Но об этом потом….

Аудио- и видеоролики можно считать такими рычагами. Их производство стремительно растет. И в этом нет ничего удивительного. С помощью аудио- и видеороликов, опубликованных в телевизионных СМИ и на радиоканалах, а также в Интернете, можно привлечь внимание людей к товарам и услугам, проинформировать аудиторию о продвижении или поддержке какой-либо компании или фирмы.

Если говорить конкретно об аудиороликах, то необходимо отметить следующие важные моменты. Любой, даже самый простой, аудиоролик имеет свой сценарий. Сценарий пишется специалистами, но с учетом пожеланий заказчика. Ни один ролик невозможно себе представить без голоса. Поэтому для записи отбираются только лучшие голоса дикторов, актеров, певцов. Голоса подбираются в зависимости от концепции самого аудиоролика. Если речь в нем идет о предметах, предназначенных для настоящих мужчин, то и голос, озвучивающий данный ролик, будет звучать уверенно, мужественно, с нотками «стали» в голосе. Почему запись аудиороликов проходит с участием дикторов и актеров? Потому что именно люди данных профессий обладают выдающимися способностями, которые необходимы для записи запоминающихся аудиошедевров. Правильное дыхание, интонация, техника речи, артикуляция и поставленный голос помогают правильному восприятию аудиоролика и делают его привлекательным для целевой аудитории. Безусловно, в процессе создания аудиоролика участвуют не только дикторы, актеры или вокалисты. Его создание требует слаженной работы режиссера, звукорежиссера, копирайтеров, композиторов.

Ролик для радио может быть как с музыкальным сопровождением (с так называемой музыкальной подложкой), так и без него. Подборка музыки также согласуется со сценарием и общей концепцией всего ролика. Музыка не должна стать обычным фоном, на котором звучит голос диктора. Музыка также должна вносить свой вклад в общее впечатление, придать нужную эмоцию или вызвать ее у аудитории. Конечно, звучание аудиоролика и музыки, которая наложена на него, будет отличаться в зависимости от способа и места, где ролик проигрывается. Такие тонкости также должны учитываться и звук должен обрабатываться специалистом.

Какой бы успех не имел ролик, большое значение все же имеет фирменный стиль фирмы. По сути, разработка фирменного, запоминающегося стиля – это первый шаг к победам на рынке, привлечение внимания потенциальной целевой аудитории, возможность заявить о себе по-новому, не повторяя давно созданных клише, на которые уже давно никто не обращает никакого внимания.

Похожие публикации

Ресторан, который будет популярным

Если вы хотите сделать такой ресторан, который будет популярным местом и сможет действительно приносить вам прибыль

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

АвангардРайффайзенбанк
Кольцо УралаМосковский Банк Реконструкции и Развития
КИТ ФинансХлынов
СвязьбанкРусский Стандарт
ФКБ Юниаструм банкМеткомбанк

Все банкоматы