Банки Кирова - Разные новости - МРОТ будет увеличен
       

МРОТ будет увеличен

По словам премьер – министра Российской Федерации Владимира Путина, до 4611 рубля возрастёт минимальный размер оплаты труда в нашей стране с 1 июня. Таким образом, есть его рост составит 6,5 %.

Государственной Думой Российской Федерации был одобрен бюджет на 2011 – 2013 годы. Однако в нём не заложены средства, необходимые для повышения МРОТ.

Сегодня общероссийскими объединениями профсоюзов в присутствии премьер-министра страны Владимира Путина было подписано генеральное соглашение на 2011 – 2013 годы.

15.03.2013

Похожие публикации

На ММВБ некоторое затишье

Валютные торги на единой торговой сессии ММВБ начались с незначительного укрепления рубля по отношению к доллару - на 7 копеек, в результате чего курс составил 30,81 рубля. На 1 копейку (до 41,48 рубля) российская национальна валюта прибавила по отношению к евро.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Кольцо УралаМосковский Банк Реконструкции и Развития
МеткомбанкВятка-банк
КИТ ФинансСберБанк
ВТБ 24Связьбанк
РайффайзенбанкБанк Москвы

Все банкоматы