Банки Кирова - Разные новости - МРОТ будет увеличен
       

МРОТ будет увеличен

По словам премьер – министра Российской Федерации Владимира Путина, до 4611 рубля возрастёт минимальный размер оплаты труда в нашей стране с 1 июня. Таким образом, есть его рост составит 6,5 %.

Государственной Думой Российской Федерации был одобрен бюджет на 2011 – 2013 годы. Однако в нём не заложены средства, необходимые для повышения МРОТ.

Сегодня общероссийскими объединениями профсоюзов в присутствии премьер-министра страны Владимира Путина было подписано генеральное соглашение на 2011 – 2013 годы.

15.03.2013

Похожие публикации

В социальной сети «ВКонтакте» изменились настройки приватности

«ВКонтакте»

Администрация популярной социальной сети «ВКонтакте» внесла существенное изменение в настройки приватности. Отныне пользователям недоступна функция сокрытия полного списка друзей.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

КИТ ФинансКольцо Урала
Московский Банк Реконструкции и РазвитияВятка-банк
РайффайзенбанкАКБ Промсвязьбанк
СберБанкРусский Стандарт
СвязьбанкАк Барс Банк

Все банкоматы