Банки Кирова - Разные новости - МРОТ будет увеличен
       

МРОТ будет увеличен

По словам премьер – министра Российской Федерации Владимира Путина, до 4611 рубля возрастёт минимальный размер оплаты труда в нашей стране с 1 июня. Таким образом, есть его рост составит 6,5 %.

Государственной Думой Российской Федерации был одобрен бюджет на 2011 – 2013 годы. Однако в нём не заложены средства, необходимые для повышения МРОТ.

Сегодня общероссийскими объединениями профсоюзов в присутствии премьер-министра страны Владимира Путина было подписано генеральное соглашение на 2011 – 2013 годы.

15.03.2013

Похожие публикации

Беременные женщины организуют митинг у памятника медведю

Митинг у памятника медведю

Компания Google на официальном сайте мероприятия уточняет, что ищет «талантливых, блистательных, лучших из лучших молодых специалистов со всего мира, которые хотят предъявить свои неординарные, творческие проекты, имеющие отношение к нынешнему миру».

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

ФКБ Юниаструм банкУральский Банк Реконструкции и Развития
АвангардМеткомбанк
ВТБ 24Вятка-банк
Кольцо УралаРайффайзенбанк
КИТ ФинансБанк Москвы

Все банкоматы