В наше время розничные торговые точки широко применяют различного рода скидочные программы и пользуются услугами дисконтных систем. Данная тенденция в значительной мере унаследована из Запада и связана с тем, что большинство людей охотно покупают товары и услуги, если есть возможность получить накопительный бонус или разовую скидку.
Суть идеи бизнеса в том, чтобы создать абсолютно новую дисконтную систему универсальных скидок и объединить ее под одним названием.
Процесс организации бизнеса довольно прост:
1) Разработка названия и структуры и примерній бизнес-план. Название дисконта – ключевой момент для достижения успеха! Название должно быть звучным, емким и ассоциироваться с понятием – выгода. Важно! Если Вы не в состоянии придумать действительно работающее название дисконта, то лучше обратиться к маркетологам. Так же важно на ранней стадии понять, какую именно область будет охватывать дисконт (магазины, заправки, аптеки или же все разом).
2) Работа с потенциальными партнерами (организациями и предпринимателями). Для того чтобы продавать дисконт, необходимо придать ему ценность, т.е. дать людям возможность оправдать свои инвестиции. Необходимо подключить к дисконтной системе, как можно больше партнеров, где Ваши партнеры предоставляют скидку, а Вы в свою очередь привлекаете для Ваших партнеров клиентов, посредством распространения дисконтных карт.
3) Организация процесса работы. Теперь из теории к практике! Необходимо создать структуру менеджеров, которые будут заниматься подключением новых партнеров. Достаточно, самостоятельно пригласить от 10 перспективных менеджеров и дать им рекомендации к работе, а остальное они сделают сами. Продумайте оплату за каждого подключенного партнера. Работу необходимо оплачивать именно за результат, так как – это и есть цель их работы.
4) Теперь, когда процесс работы перешел на четвертый этап, необходимо позаботиться о распространении дисконтных карт. Конечно, можно продавать карты и через тех же менеджеров, но данный процесс будет нелегальным. Куда благоразумней продавать карты из офиса, через кассовый аппарат.
5) Аренда помещения. Наконец-то мы дошли до завершающего этапа – аренда, обустройство помещения и активные продажи дисконтных карт. Идеальное место для офиса продаж – центр города, рядом с развязкой общественного транспорта. Желательно, чтобы вход находился с лицевой стороны, чтобы можно было установить вывеску с «кричащим» лозунгом.
6) Рекламная акция – основной источник расходов, но он попадает под статью «актив» и на него не стоит скупиться. Для того, чтобы заработать, необходимо сделать дисконтную систему узнаваемой.
Теперь к вопросам о капиталовложениях, данный бизнес, тем и примечателен, что бизнес-план для его реализации не требует больших капиталовложений на этапе становления. Но на протяжении всего рабочего времени придется «вливать» деньги в развитие бизнеса.
Получение расчетного счета юридическим лицом - это обязательная процедура. Каждое предприятие должно выбрать банк и после своей регистрации подать документы в банк для открытия Р/С.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021