Банки Кирова - Разные новости - Бизнес-идея – дисконтная система
       

Бизнес-идея – дисконтная система

В наше время розничные торговые точки широко применяют различного рода скидочные программы и пользуются услугами дисконтных систем. Данная тенденция в значительной мере унаследована из Запада и связана с тем, что большинство людей охотно покупают товары и услуги, если есть возможность получить накопительный бонус или разовую скидку.

Суть идеи бизнеса в том, чтобы создать абсолютно новую дисконтную систему универсальных скидок и объединить ее под одним названием.

Процесс организации бизнеса довольно прост:

1) Разработка названия и структуры и примерній бизнес-план. Название дисконта – ключевой момент для достижения успеха! Название должно быть звучным, емким и ассоциироваться с понятием – выгода. Важно! Если Вы не в состоянии придумать действительно работающее название дисконта, то лучше обратиться к маркетологам. Так же важно на ранней стадии понять, какую именно область будет охватывать дисконт (магазины, заправки, аптеки или же все разом).
2) Работа с потенциальными партнерами (организациями и предпринимателями). Для того чтобы продавать дисконт, необходимо придать ему ценность, т.е. дать людям возможность оправдать свои инвестиции. Необходимо подключить к дисконтной системе, как можно больше партнеров, где Ваши партнеры предоставляют скидку, а Вы в свою очередь привлекаете для Ваших партнеров клиентов, посредством распространения дисконтных карт.
3) Организация процесса работы. Теперь из теории к практике! Необходимо создать структуру менеджеров, которые будут заниматься подключением новых партнеров. Достаточно, самостоятельно пригласить от 10 перспективных менеджеров и дать им рекомендации к работе, а остальное они сделают сами. Продумайте оплату за каждого подключенного партнера. Работу необходимо оплачивать именно за результат, так как – это и есть цель их работы.
4) Теперь, когда процесс работы перешел на четвертый этап, необходимо позаботиться о распространении дисконтных карт. Конечно, можно продавать карты и через тех же менеджеров, но данный процесс будет нелегальным. Куда благоразумней продавать карты из офиса, через кассовый аппарат.
5) Аренда помещения. Наконец-то мы дошли до завершающего этапа – аренда, обустройство помещения и активные продажи дисконтных карт. Идеальное место для офиса продаж – центр города, рядом с развязкой общественного транспорта. Желательно, чтобы вход находился с лицевой стороны, чтобы можно было установить вывеску с «кричащим» лозунгом.
6) Рекламная акция – основной источник расходов, но он попадает под статью «актив» и на него не стоит скупиться. Для того, чтобы заработать, необходимо сделать дисконтную систему узнаваемой.

Теперь к вопросам о капиталовложениях, данный бизнес, тем и примечателен, что бизнес-план для его реализации не требует больших капиталовложений на этапе становления. Но на протяжении всего рабочего времени придется «вливать» деньги в развитие бизнеса.

06.05.2012

Похожие публикации

Георгий Полтавченко заложил капсулу с посланием потомкам

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко принял участие в закладке капсулы с посланием потомкам в основание конструкторско-производственного комплекса в Шувалово.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

СберБанкУральский Банк Реконструкции и Развития
ВТБ 24Московский Банк Реконструкции и Развития
РайффайзенбанкБанк Москвы
АКБ РосбанкМеткомбанк
ХлыновФКБ Юниаструм банк

Все банкоматы