Банки Кирова - Разные новости - Бизнес-идея – дисконтная система
       

Бизнес-идея – дисконтная система

В наше время розничные торговые точки широко применяют различного рода скидочные программы и пользуются услугами дисконтных систем. Данная тенденция в значительной мере унаследована из Запада и связана с тем, что большинство людей охотно покупают товары и услуги, если есть возможность получить накопительный бонус или разовую скидку.

Суть идеи бизнеса в том, чтобы создать абсолютно новую дисконтную систему универсальных скидок и объединить ее под одним названием.

Процесс организации бизнеса довольно прост:

1) Разработка названия и структуры и примерній бизнес-план. Название дисконта – ключевой момент для достижения успеха! Название должно быть звучным, емким и ассоциироваться с понятием – выгода. Важно! Если Вы не в состоянии придумать действительно работающее название дисконта, то лучше обратиться к маркетологам. Так же важно на ранней стадии понять, какую именно область будет охватывать дисконт (магазины, заправки, аптеки или же все разом).
2) Работа с потенциальными партнерами (организациями и предпринимателями). Для того чтобы продавать дисконт, необходимо придать ему ценность, т.е. дать людям возможность оправдать свои инвестиции. Необходимо подключить к дисконтной системе, как можно больше партнеров, где Ваши партнеры предоставляют скидку, а Вы в свою очередь привлекаете для Ваших партнеров клиентов, посредством распространения дисконтных карт.
3) Организация процесса работы. Теперь из теории к практике! Необходимо создать структуру менеджеров, которые будут заниматься подключением новых партнеров. Достаточно, самостоятельно пригласить от 10 перспективных менеджеров и дать им рекомендации к работе, а остальное они сделают сами. Продумайте оплату за каждого подключенного партнера. Работу необходимо оплачивать именно за результат, так как – это и есть цель их работы.
4) Теперь, когда процесс работы перешел на четвертый этап, необходимо позаботиться о распространении дисконтных карт. Конечно, можно продавать карты и через тех же менеджеров, но данный процесс будет нелегальным. Куда благоразумней продавать карты из офиса, через кассовый аппарат.
5) Аренда помещения. Наконец-то мы дошли до завершающего этапа – аренда, обустройство помещения и активные продажи дисконтных карт. Идеальное место для офиса продаж – центр города, рядом с развязкой общественного транспорта. Желательно, чтобы вход находился с лицевой стороны, чтобы можно было установить вывеску с «кричащим» лозунгом.
6) Рекламная акция – основной источник расходов, но он попадает под статью «актив» и на него не стоит скупиться. Для того, чтобы заработать, необходимо сделать дисконтную систему узнаваемой.

Теперь к вопросам о капиталовложениях, данный бизнес, тем и примечателен, что бизнес-план для его реализации не требует больших капиталовложений на этапе становления. Но на протяжении всего рабочего времени придется «вливать» деньги в развитие бизнеса.

06.05.2012

Похожие публикации

Появился новый тэг

новый тэг

Он подходит для многих текстов, при этом параметры можно не записывать.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

АКБ РосбанкФКБ Юниаструм банк
МеткомбанкАКБ Промсвязьбанк
Русский СтандартАк Барс Банк
Кольцо УралаКИТ Финанс
РайффайзенбанкХлынов

Все банкоматы