Банки Кирова - Новости банков - Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»
       

Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

«Телефонный Банк»
Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

 Росбанк дал старт работе дистанционной системе обслуживания «Телефонный Банк», дающей клиентам возможность в режиме самообслуживания в любое время суток получать при помощи телефона информации, касающуюся состояния их счетов, в том числе текущих, кредитов и вкладов, а также банковских карт.

Также при помощи данной системы клиент может провести блокирование и разблокирование карты банка, которая была ранее заблокирована через систему «Телефонный Банк», осуществить заказ выписки по счету, отчетов по транзакциям по карте банка с доставкой посредством электронной почты, а, например, при помощи http://posredniki.info/ebay-posrednik/ Вы без проблем доставите любой груз из стран СНГ.

Подключение к системе обслуживания «Телефонный Банк» осуществляется при личном посещении любого отделения Росбанка. Клиенту банка следует обращаться в филиал банка, в котором у него есть открытый счет.
 

22.09.2010

Похожие публикации

«Клиенты с улицы» получат кредитки Сбербанка

кредитки

По словам Германа Грефа, возглавляющего Сбербанк России, начиная с 2011 года, банк планирует начать выдавать свои кредитные карты «клиентам с улицы», при этом выдачи будут производиться в массовом порядке.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

АКБ ПромсвязьбанкМеткомбанк
АКБ РосбанкАвангард
СберБанкКольцо Урала
ВТБ 24Вятка-банк
Русский СтандартХлынов

Все банкоматы