Банки Кирова - Новости банков - Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»
       

Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

«Телефонный Банк»
Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

 Росбанк дал старт работе дистанционной системе обслуживания «Телефонный Банк», дающей клиентам возможность в режиме самообслуживания в любое время суток получать при помощи телефона информации, касающуюся состояния их счетов, в том числе текущих, кредитов и вкладов, а также банковских карт.

Также при помощи данной системы клиент может провести блокирование и разблокирование карты банка, которая была ранее заблокирована через систему «Телефонный Банк», осуществить заказ выписки по счету, отчетов по транзакциям по карте банка с доставкой посредством электронной почты, а, например, при помощи http://posredniki.info/ebay-posrednik/ Вы без проблем доставите любой груз из стран СНГ.

Подключение к системе обслуживания «Телефонный Банк» осуществляется при личном посещении любого отделения Росбанка. Клиенту банка следует обращаться в филиал банка, в котором у него есть открытый счет.
 

22.09.2010

Похожие публикации

Впервые в истории банк наказан за неверную отчетность лишением лицензии

лишение лицензии

РИА Новости: М.Сухов (директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Российского Банка) сообщил работникам СМИ Впервые в истории Российским Банком была отозвана лицензия по причине предоставления недостоверной информации о работе регулятору и нарушения банком правильного участия в системе страхования вклада.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016


Адреса банкоматов

ВТБ 24Банк Москвы
КИТ ФинансКольцо Урала
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияХлынов
Ак Барс БанкМосковский Банк Реконструкции и Развития
РайффайзенбанкАвангард

Все банкоматы