Банки Кирова - Новости банков - Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»
       

Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

«Телефонный Банк»
Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

 Росбанк дал старт работе дистанционной системе обслуживания «Телефонный Банк», дающей клиентам возможность в режиме самообслуживания в любое время суток получать при помощи телефона информации, касающуюся состояния их счетов, в том числе текущих, кредитов и вкладов, а также банковских карт.

Также при помощи данной системы клиент может провести блокирование и разблокирование карты банка, которая была ранее заблокирована через систему «Телефонный Банк», осуществить заказ выписки по счету, отчетов по транзакциям по карте банка с доставкой посредством электронной почты, а, например, при помощи http://posredniki.info/ebay-posrednik/ Вы без проблем доставите любой груз из стран СНГ.

Подключение к системе обслуживания «Телефонный Банк» осуществляется при личном посещении любого отделения Росбанка. Клиенту банка следует обращаться в филиал банка, в котором у него есть открытый счет.
 

22.09.2010

Похожие публикации

Слушания иска Номос-Банка

Номос-Банка

Слушания иска Номос-Банка к ОАО «Трудовые резервы» и ОАО «Русская нефтяная группа» назначен московским Арбитражным судом на 14.07. Номос-Банк намерен взыскать долг, составляющий 683 млн. рублей по кредитному договору, датированному 21.11.08 г.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Вятка-банкАКБ Промсвязьбанк
ФКБ Юниаструм банкРусский Стандарт
РайффайзенбанкБанк Москвы
ХлыновАвангард
МеткомбанкВТБ 24

Все банкоматы