Банки Кирова - Новости банков - Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»
       

Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

«Телефонный Банк»
Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

 Росбанк дал старт работе дистанционной системе обслуживания «Телефонный Банк», дающей клиентам возможность в режиме самообслуживания в любое время суток получать при помощи телефона информации, касающуюся состояния их счетов, в том числе текущих, кредитов и вкладов, а также банковских карт.

Также при помощи данной системы клиент может провести блокирование и разблокирование карты банка, которая была ранее заблокирована через систему «Телефонный Банк», осуществить заказ выписки по счету, отчетов по транзакциям по карте банка с доставкой посредством электронной почты, а, например, при помощи http://posredniki.info/ebay-posrednik/ Вы без проблем доставите любой груз из стран СНГ.

Подключение к системе обслуживания «Телефонный Банк» осуществляется при личном посещении любого отделения Росбанка. Клиенту банка следует обращаться в филиал банка, в котором у него есть открытый счет.
 

22.09.2010

Похожие публикации

ХКФ Банк собирается реорганизовать свои региональные филиалы

ХКФ Банк

Развитие в сфере банковской сети в областях России подтолкнуло «Хоум Кредит энд Финанс Банк» к изменению своего формата. Так говорят в пресс-службе самого банка. В настоящее время банк будет продолжать движение в сторону сети филиалов в регионах. Сейчас уже полностью готовы шесть таких филиалов, которые располагаются в федеральных округах.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

КИТ ФинансМеткомбанк
РайффайзенбанкУральский Банк Реконструкции и Развития
ВТБ 24АКБ Росбанк
СвязьбанкАвангард
ФКБ Юниаструм банкХлынов

Все банкоматы