Портал Look At Me стал обладателем золота в номинации Mobile. Фестиваль рекламы «Каннские львы» удостоил его столь высокой награды.
Золото получило мобильное приложение Parking Douche (в переводе «Лох парковки»), предназначенное специально для iPhone и Android. Приложение создавалось вместе с проектом The Village, которым владеет Look At Me.
Приложение помогает пользователям обмениваться информацией о неправильно припаркованных в столице автомобилях. Оно также дает возможность размещать фото автомобилей и их данные - номер, цвет, марку, место расположения.
Информация помещается на сайт The Village и перекидывается в социальные сети. Приложение ставит целью влияние на автомобилистов, которые мешают пешеходам, нарушая правила парковки.
Гран-при в этой же номинации достался кампании Grow Interactive. Проект был разработан для всемирно известного бренда Coca-Cola. Приложение от агентства позволяет дистанционно оплачивать напиток в вендинговых автоматах, расположенных во всех странах мира. Кампания действует в рамках отдельного проекта Google Re:Brief.
Как показывает практика, в настоящее время именно сайт почти всегда является лицом фирмы, чем бы она ни занималась и какие бы услуги ни оказывала.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021