Любой бизнес предполагает, прежде всего, построение взаимоотношений с клиентами. Этот процесс активно задействует средства современной связи и передачи информации. На сегодняшний день основным средством коммуникации в бизнесе выступает привычная нам электронная почта.
Email marketing представляет собой рассылку информации о компании, о ее товарах и услугах с помощью электронной почты. Достоинств у такого средства рекламы много. К примеру, за короткий срок охватывается широкая аудитория потенциальных клиентов, которые получают интересную информацию, побуждающую к покупке. Точно так же можно охватить аудиторию теле- или радиорекламой, но это будет намного дороже, а эффективность, будьте уверены, окажется далеко не на высоте. Email-маркетинг очень доступен. Ведь компьютер с выходом в Интернет есть в любой компании, как и список электронных адресов клиентов. Радует стоимость рассылки.
Список следует сделать основой электронной базы, после чего просто запускается система email-рассылки. Что касается рекламных писем, то существуют правила их написания, которые не позволят ваше письмо сделать нежелательным и отправить его в «спам». Компании должны помнить, что их письмо не должно быть шаблонным, а содержать обращение к человеку, которому отсылается. На письма клиентов следует отвечать сразу. Это говорит о вашем внимании и отзывчивости. Не забудьте поблагодарить за обращение в вашу компанию. Это принятые правила делового тона, которые всегда приносят положительные результаты. За сотрудничество с компанией следует благодарить отдельно. Чтобы выразить благодарность более ярко, предложите на будущее более выгодные условия вашей совместной работы. Даже завершение письма должно нести положительные эмоции. Употребляйте выражения: «С уважением, ...» или «Надеемся на дальнейшее сотрудничество». В наши дни также распространен sms маркетинг.
Технологии современного email-маркетинга интегрируются чаще всего с СRM-системами. То есть, формируется единая база клиентов с исчерпывающей информацией о каждом и ведение клиента от начала сотрудничества с ним до реализации продаж. Автоматизированные CRM-системы создают наиболее эффективные бизнес–рассылки и отправляют необходимую рекламную информацию тем или иным клиентам. Этим критериям на 100% отвечает CRM–система под названием Класс365. Она объединяет несколько модулей: CRM, склад, торговля, финансы и интернет-магазины. Все эти моменты контролируются с помощью одной программы, которая появилась совсем недавно, но была ожидаема, а ныне очень востребована большим количеством бизнес-организаций.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021