Банки Кирова - Новости - Email-маркетинг - лучший помощник в бизнесе
       

Email-маркетинг - лучший помощник в бизнесе

Любой бизнес предполагает, прежде всего, построение взаимоотношений с клиентами. Этот процесс активно задействует средства современной связи и передачи информации. На сегодняшний день основным средством коммуникации в бизнесе выступает привычная нам электронная почта.

Email marketing представляет собой рассылку информации о компании, о ее товарах и услугах с помощью электронной почты. Достоинств у такого средства рекламы много. К примеру, за короткий срок охватывается широкая аудитория потенциальных клиентов, которые получают интересную информацию, побуждающую к покупке. Точно так же можно охватить аудиторию теле- или радиорекламой, но это будет намного дороже, а эффективность, будьте уверены, окажется далеко не на высоте. Email-маркетинг очень доступен. Ведь компьютер с выходом в Интернет есть в любой компании, как и список электронных адресов клиентов. Радует стоимость рассылки.

Список следует сделать основой электронной базы, после чего просто запускается система email-рассылки. Что касается рекламных писем, то существуют правила их написания, которые не позволят ваше письмо сделать нежелательным и отправить его в «спам». Компании должны помнить, что их письмо не должно быть шаблонным, а содержать обращение к человеку, которому отсылается. На письма клиентов следует отвечать сразу. Это говорит о вашем внимании и отзывчивости. Не забудьте поблагодарить за обращение в вашу компанию. Это принятые правила делового тона, которые всегда приносят положительные результаты. За сотрудничество с компанией следует благодарить отдельно. Чтобы выразить благодарность более ярко, предложите на будущее более выгодные условия вашей совместной работы. Даже завершение письма должно нести положительные эмоции. Употребляйте выражения: «С уважением, ...» или «Надеемся на дальнейшее сотрудничество». В наши дни также распространен sms маркетинг.

Технологии современного email-маркетинга интегрируются чаще всего с СRM-системами. То есть, формируется единая база клиентов с исчерпывающей информацией о каждом и ведение клиента от начала сотрудничества с ним до реализации продаж. Автоматизированные CRM-системы создают наиболее эффективные бизнес–рассылки и отправляют необходимую рекламную информацию тем или иным клиентам. Этим критериям на 100% отвечает CRM–система под названием Класс365. Она объединяет несколько модулей: CRM, склад, торговля, финансы и интернет-магазины. Все эти моменты контролируются с помощью одной программы, которая появилась совсем недавно, но была ожидаема, а ныне очень востребована большим количеством бизнес-организаций.

08.05.2013

Похожие публикации

FAW продолжит разработку Hongqi

Компания Hongqi представила на выставке в Пекине сразу две модели, седан H7 и шоукар L7.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

МеткомбанкРайффайзенбанк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияАк Барс Банк
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияВятка-банк
ХлыновБанк Москвы
АКБ ПромсвязьбанкФКБ Юниаструм банк

Все банкоматы