Вольфганг Дюрхаймер намерен перейти на работу в Audi, но перед этим его ждет окончание реализации проектов в Bentley и Bugatti. Именно он ответственен за выпуск на авторынок 16С Galibier. В 2009 году двухтонный концепт вызвал огромный интерес ценителей, потому они до сих пор находятся в ожидании того, станет ли 4-хместный фастбэк реальностью? Проекту Galibier стартовал в начале прошлого года, он должен был быть запущен в серийное производство в 2013 году, позже срок передвинули на год. Мощность модели могла не дотянуть до 1000 л.с., потому должна была появиться гибридная установка. Дизайн сначала подтвердили, потом забраковали по причине недостаточного эпатажа. Galibier вернулся в конструкторское бюро, там его мощность превысила 4-хзначную отметку.
Производство автомобилей все-таки начнется, но уже в 2015 году. Дюрхаймер уверен в быстроте модели Galibier. Мощность определяют как «более 1000 л. с.», хотя автообозреватели уверены, что она составит 1400 «негибридизированных» лошадок. Тем не менее, скорость Galibier сможет составить более 378 км/ч. По словам Дюрхаймера, машина будет самой быстрой на авторынке, в том числе, обгонит по скорости и тюнинговые изделия. Galibier включает в себя технологии-новинки для автоиндустрии.
Насчет дизайна пока мало что известно, работа над ним продолжается. Тем не менее, ходят слухи, что идет переработка задней части, но 8 выхлопных труб будут сохранены.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021