Банки Кирова - Статьи - Реклама: не упустите шанс встретиться!
       

Реклама: не упустите шанс встретиться!

Реклама. Сегодня это едва ли не единственный способ продать свою продукцию. Рассчитывать на «сарафанное радио» могут только производители совершенно уникальных товаров, выпускаемых единицами, чьи клиенты — исключительно состоятельные люди. Последние вовсе не покупают то, что рекламируется, для них — особый рынок, практически закрытый.

Наружная рекламаДля всех остальных — и производителей, и покупателей — реклама становится средством связи, шансом встретиться. И более всего в этом «шансе» заинтересован продавец: именно ему нужно так продумать своё предложение, чтобы потенциального клиента «зацепило». В предложении будет важно всё — и содержание, и оформление, и место расположения.

«Так значит, завтра — на том же месте, в тот же час…»

Герои песенки никак не могли встретиться: она его ждала в кино, а он бродил возле аптеки. Так бывает (и весьма часто) между продавцом и покупателем. Реклама в метро, рассказывающая об открытии нового дорогого ресторана или элитной клиники, вызовет только раздражение у пользователей метрополитена, а клиентов не приведёт. Сообщать о подобных заведениях нужно либо в прессе, которую просматривает потенциальный посетитель (глянцевые журналы, деловые газеты), либо в специальных рассылках.

Реклама для хорошо обеспеченных людей может располагаться вдоль шоссе, ведущих в посёлки их проживания, или рядом с супермаркетами, которые они посещают. Неплохо работает в этой категории реклама в аэропортах, которую волей-неволей просмотрят и прочитают, ожидая вылета в тёплые страны или встречая гостей. Клиент с внушительным достатком по чисто психологическим причинам не будет обращать внимания на рекламу в широко доступных местах: подсознательно он уже решил, что там рекламируют товары «демократичной категории» с соответствующими ценой и качеством.

Реклама в метро: большой потенциал — огромная конкуренция

Ежедневно в метро бывают миллионы людей, потому потенциал размещённой здесь рекламы весьма велик. Но работать, как задумывалось и хотелось бы, станут только те предложения, что рассчитаны на массовый сегмент рынка, — реклама продуктов, лекарств, бытовой техники, строительных материалов, недорогих услуг.

При этом восприятие рекламы на стенах просторных станционных залов, платформ, эскалаторных спусков, вестибюлей, на внешней и внутренней поверхности вагонов значительно доброжелательнее, чем её же по телевидению или в Интернете: реклама под землёй развлекает, а заодно и работает! Но работает она лишь в том случае, когда предложение интересно, сулит выгоду и удовольствие или решает проблему того, кто спешит на работу, в вуз, домой, по делам.

Любая наружная реклама проигрывает подземной рекламе: от неё можно отвернуться (и не увидеть даже то, что действительно нужно!), развлечься чем-то другим, ожидая автобус или такси, просто не замечать. Замкнутое пространство метро заставляет человека читать, просматривать всё, что попадается ему на глаза и что доступно. Хотя и здесь необходимо соблюдать определённые закономерности.

Реклама в вагоне, на эскалаторном спуске должна быть яркой, лаконичной: человек не будет протискиваться сквозь толпу, чтобы прочитать что-то подробное, а спускаясь на эскалаторе, физически не способен задержаться. Объявления на платформах, в станционных залах могут быть более расширенными, информативными: даже нескольких минут ожидания достаточно, чтобы прочитать их и записать телефон. В местах достаточно длительного пребывания людей эффективны и промоакции (важно только, чтобы заинтересовавшимся не мешал основной людской поток, но и прятаться «в угол» организаторам тоже нельзя).

Обязательно сработает необычная реклама, яркая, креативная. Несмотря на давний срок применения, пользуются вниманием лайтбоксы: они значительно оживляют общую картину и останавливают взгляд. Пока не очень привычна, а потому любопытна «реклама под ногами». Закон составления таких напольных сообщений суров и одновременно прост: доступное для понимания изображение и абсолютный минимум слов — всё должно быть понято даже с мимолётного взгляда!

Способов заявить о себе в метро — множество. Остаётся лишь выбрать те, что помогут продавцу и покупателю найти друг друга.

18.02.2013

Похожие публикации

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

ВТБ 24Банк Москвы
КИТ ФинансМосковский Банк Реконструкции и Развития
ХлыновАк Барс Банк
Вятка-банкФКБ Юниаструм банк
СберБанкУральский Банк Реконструкции и Развития

Все банкоматы