Многие люди в Интернет-пространстве ведут свой бизнес. Для этого они создают различные типы сайтов, но для того, чтобы как можно большее количество человек узнали о существовании той или иной продукции или услуги, владельцы веб-порталов используют различные средства продвижения и раскрутки. Реклама в этом деле выполняет одну из основных функций.
Интернет-реклама представляет собой оповещения в виртуальном пространстве, которые рассказывают о предприятии, товаре или услуге. Например, из таких объявлений можно узнать, где купить дешево цветы или детскую одежду или иные изделия. Одно из главных достоинств веб-рекламы заключается в том, что она направлена на широкую массу.
На сегодняшний день существует немалое количество разновидностей Интернет-рекламы. Самой распространённой в настоящее время является медийная, которая, как правило, предстаёт в виде баннеров. В целом, это небольшие объявления, которые включают в себя текстовую информацию и графическое изображение. Зачастую иллюстративный материал предстаёт в виде анимации. Более того, при желании пользователей сети Интернет, они могут кликнуть на него и перейти на основной сайт, который, к примеру, предлагает цветы на заказ, и уже более подробно ознакомиться с деятельностью фирмы.
Не менее популярной и распространённой является контекстная реклама. В большинстве случаев эта разновидность имеет облик небольшого текста, который очень ёмко отображает те или иные сведения. Её отличие заключается в том, что она имеет более узкую публику. Кроме того, если баннеры располагаются на сайтах, то контекстная реклама всплывает рядом с результатами выдачи поисковой системы по тому или иному запросу. Например, если пользователь пожелал узнать, как ухаживать за гиацинтом или азалией, то он вполне может получить и дополнительные сведения, о том, где в его городе осуществляется составление букетов.
Всё большую популярность приобретает вирусная реклама в Интернете. Как правило, основной её элемент – это графическое статическое или анимированное изображение. Кроме того, пользователи виртуальной сети являются её разносчиками, а не специальные агенты, как в предыдущих двух случаях. Иногда пользователь даже не понимает, что является пиарщиком того или иного продукта. Главное отличие здесь заключается в восприятии публики. В большинстве случаев при получении такого рода веб-рекламы, у адресата не возникает отторжения и негативной оценки. Эффект навязывания в данном случае максимально снижен.
Существуют и другие виды Интернет-рекламы. Например, геоконтекстная, поисковая, продакт-плейсмент в онлайн-играх и пр.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021