Банки Кирова - Статьи - Разновидности Интернет-рекламы
       

Разновидности Интернет-рекламы

Многие люди в Интернет-пространстве ведут свой бизнес. Для этого они создают различные типы сайтов, но для того, чтобы как можно большее количество человек узнали о существовании той или иной продукции или услуги, владельцы веб-порталов используют различные средства продвижения и раскрутки. Реклама в этом деле выполняет одну из основных функций.

Интернет-реклама представляет собой оповещения в виртуальном пространстве, которые рассказывают о предприятии, товаре или услуге. Например, из таких объявлений можно узнать, где купить дешево цветы или детскую одежду или иные изделия. Одно из главных достоинств веб-рекламы заключается в том, что она направлена на широкую массу.

На сегодняшний день существует немалое количество разновидностей Интернет-рекламы. Самой распространённой в настоящее время является медийная, которая, как правило, предстаёт в виде баннеров. В целом, это небольшие объявления, которые включают в себя текстовую информацию и графическое изображение. Зачастую иллюстративный материал предстаёт в виде анимации. Более того, при желании пользователей сети Интернет, они могут кликнуть на него и перейти на основной сайт, который, к примеру, предлагает цветы на заказ, и уже более подробно ознакомиться с деятельностью фирмы.

Не менее популярной и распространённой является контекстная реклама. В большинстве случаев эта разновидность имеет облик небольшого текста, который очень ёмко отображает те или иные сведения. Её отличие заключается в том, что она имеет более узкую публику. Кроме того, если баннеры располагаются на сайтах, то контекстная реклама всплывает рядом с результатами выдачи поисковой системы по тому или иному запросу. Например, если пользователь пожелал узнать, как ухаживать за гиацинтом или азалией, то он вполне может получить и дополнительные сведения, о том, где в его городе осуществляется составление букетов.

Всё большую популярность приобретает вирусная реклама в Интернете. Как правило, основной её элемент – это графическое статическое или анимированное изображение. Кроме того, пользователи виртуальной сети являются её разносчиками, а не специальные агенты, как в предыдущих двух случаях. Иногда пользователь даже не понимает, что является пиарщиком того или иного продукта. Главное отличие здесь заключается в восприятии публики. В большинстве случаев при получении такого рода веб-рекламы, у адресата не возникает отторжения и негативной оценки. Эффект навязывания в данном случае максимально снижен.

Существуют и другие виды Интернет-рекламы. Например, геоконтекстная, поисковая, продакт-плейсмент в онлайн-играх и пр.

06.07.2012

Похожие публикации

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

АвангардХлынов
Кольцо УралаРусский Стандарт
СберБанкАКБ Росбанк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияКИТ Финанс
ВТБ 24Уральский Банк Реконструкции и Развития

Все банкоматы