Продажи финансовых продуктов, либо любого иного товара может заставить вспомнить знаменитый афоризм, который гласит, что понравится каждому может только купюра с крупным номиналом в свободно конвертируемой валюте. Даже самый хороший (либо приближенный к таковому) продукт через некое время получит отрицательные отзывы у пользователей.
Негатив в отношении предлагаемого продукта большинства предпринимателей способен выбить из колеи. Кроме того, знание вариантов преодоления негатива может помочь без лишних затруднений справиться с отрицательным происшествием. В материале на собственном персональной странице знаменитый специалист в сфере финансового маркетинга Павел Крымовподелился конкретными секретами об оптимальной реакции на отрицательные отзывы, - пишет "Биржевой лидер".
Маркетолог рассмотрел отрицательную реакцию, что была получена от действительных клиентов и относительно частые случаи, когда разработчик продуктов сталкивается с вяло проходящим черным пиаром, одним из вариантов поведения недобросовестной борьбы в конкуренции. Крымов выделил несколько вариантов отрицательных отзывов, на каждый из которых реагировать необходимо по-разному:
- отзывы реального клиента, выражающего недовольство сервисом либо итогами обслуживания. Принципиальное значение в подобном случае может иметь оперативность реакции. Быстрота реакции на отрицательный отзыв прямо пропорциональна авторитету инструмента, на котором он обнародован. Самым подходящим решением для больших форумов либо профильных ресурсов считается постоянное присутствие официальных представителей, которые способны решить проблемный вопрос в самые короткие сроки.
Проблемные вопросы технического характера обязаны решаться оперативно, в идеальном смысле недовольный клиент на той же странице размещает отметку об успешном решении сложных ситуаций. Нерешаемые вопросы (например, полученный урон от торговли на Форекс) требуется разбавить отзывами реальных клиентов, которые довольны обслуживанием и итогами работ. Иные реальные клиенты также способны указать на просчеты, что допускаются автором отрицательного отзыва. Фальсификации и применение подставных клиентов в подобном случае недопустимы;
- пользовательская антиреклама, которая не является рекламой от действительных клиентов, способна распространяться в силу различных причин. В большинстве случаев говорится о продвижении конкурентских услуг, однако зачастую недовольство можно пояснить особенностями психотипа клиента. Помимо этого, критика способна распространяться конкретными лицами, которые стремятся повысить собственный авторитет с претензиями на статус лидера мнения и планами его монетизации в дальнейшем.
Чтобы получить кредит в банке каждый заемщик должен составить бизнес-план своего будущего предприятия – это является обязательным условием.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021