Банки Кирова - Статьи - Как рождаются названия для коттеджных поселков
       

Как рождаются названия для коттеджных поселков

Удачное и звучное название — это, можно сказать, лицо поселка, его имидж, самым прямым образом влияющий на продвижение проекта и продажи недвижимости в нем. А вы никогда не задумывались над тем, откуда и в чьих головах рождаются эти названия? Сегодня такими вопросами занимается микротопонимика — наука, изучающая происхождение названий.

Сначала, лет 6 тому назад, все было просто: неймингом коттеджных поселков занимались сами инвесторы, что называется «на свой вкус», абсолютно не учитывая восприятие конечной целевой аудитории и ее поведение. В результате получались иногда оригинальные, а иногда откровенно пафосные названия. Как следствие, десятки проектов в глазах потенциальных покупателей становились несерьезными или сомнительными, что никак не способствовало увеличению продаж в них. Вы бы хотели жить в поселке «Собакино» или же в «Задово»? Вот так вот.

Сегодня же, в эпоху прогрессивного развития технологий, для решения этой задачи привлекают специализированные нейминговые агентства, где работают маркетологи и профессионалы рекламного бизнеса. Именно так получил свое название коттеджный поселок Барвиха, расположенный на Рублевском шоссе.

Конечно же, нейминговые агентства — это не панацея, выбор может происходить и по-другому. Даже сейчас руководители фирмы или инвесторы все еще самостоятельно выбирают название, а иногда устраивают конкурс на лучшее имя среди сотрудников компании (такой себе «мозговой штурм»), но окончательно решение принимается крайне осторожно. Нередко работает и собственный маркетинговый отдел или же бренд-менеджер компании (если он есть). В процессе нейминга во внимание принимают множество факторов: от «локейшена» и статуса объекта до эмоциональных впечатлений, ведь название должно вызывать исключительно положительные ассоциации у потенциальных клиентов.

Некоторые девелоперы не хотят изобретать велосипед, а пользуются уже успешными именами, устоявшимися названиями, но уже с новыми словами-приставками, например поселок "Новые Горки" или же "Парквилль Жуковка". Кстати, продажа коттеджа в Жуковке уже идет полным ходом. Использование в название поселка исторически устоявшихся имен заставляет клиента чувствовать важность населенного пункта, его близость к историческим объектам, создает ощущение уютного стародачного места. Еще один простой вариант — использование "соседнего" бренда в буквальном смысле слова. Так появились на свет поселки "Барвиха Club" или "Барвиха-2".

«Импортные» названия поселков используются, когда застройщик хочет показать, что проект ориентирован на европейский курс с его высоким уровнем жизни и высоким качеством обслуживания. К примеру, "Европейский", "Бенилюкс" — эти названия сразу сообщают клиенту о высоком статусе проекта. Здесь главное правильно использовать имя, дабы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение. Не может же поселок экономкласса называться, скажем, Monteville. Правильный подход — превыше всего.

Как же определить, было ли название удачным, стало ли оно настоящим брендом? У экспертов есть свой способ оценки: если в течение 5 лет на вторичном рынке недвижимости не появилось предложений по рассматриваемому поселку, то его название было удачным.

14.01.2011

Похожие публикации

Преимущества контекстной рекламы

Предприимчивые бизнесмены не понаслышке знают, что Интернет – это прекрасный способ повысить объемы продаж продукции или услуг. В данном случае все чаще используется контекстная реклама. Что это такое?

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

СвязьбанкКольцо Урала
АвангардАКБ Росбанк
ХлыновРайффайзенбанк
СберБанкРусский Стандарт
АКБ ПромсвязьбанкМосковский Банк Реконструкции и Развития

Все банкоматы