Экономический кризис, который начался больше трех лет назад, до сих пор держит в напряжении рынок услуги и периодически "накатывает" на различные страны. Страдают из-за этого все секторы экономики, в том числе и туристическая индустрия. Отели и гостиницы резко снижают стоимость услуг для того, чтобы не потерять клиентуру. Однако в мировом экономическом кризисе есть и выгода.
Во-первых, туристические агентства начали повально увольнять нерадивых сотрудников. Оставшиеся квалифицированные работники получают много больше знаний в различных сферах, например, им приходится учиться юриспруденции, подтягивать знания по географии и так далее. Так, сотрудники туристических агентств становятся более профессиональными.
Во-вторых, отельеры пересматривают отношение к туристам. Отели, без основательно поднимавшие стоимость на проживание, начинают задумываться. В нынешних условиях каждый клиент считается на вес золота и завышать цены - значит лишать себя прибыли. В связи с этим, многие страны опустили цены на проживание или за ту же стоимость увеличили перечень услуг, например, отели Зальцбурга, Вены и прочих австрийских городов пополнили такой список отелей. В такой ситуации отдыхающие оказываются, конечно, в выигрыше.
В-третьих, авиакомпании стали больше внимания уделять чартерным рейсам. Отношение к пассажирам подобных рейсов всегда было не на высшем уровне, зато в период кризиса продажи на регулярные рейсы падают, самое время уделить больше внимания таким клиентам.
В-четвертых, туристы будут тратить намного меньше времени на оформление бумаг для выезда за границу. Особенно Россия отличается бумажными волокитами. Теперь все происходит быстрее. Туристические агентства за минимальную плату, а то и без нее, берут на себя обязательства по оформлению виз, страховок и прочих необходимых для выезда документов. Таким образом туроператоры ведут борьбу за каждого отдельного клиента.
В пятых, туристы во времена мирового кризиса, которые любят экономить, остаются только в выигрыше. А граждане, которые предпочитают путешествовать самостоятельно, получили прекрасную возможность осуществлять свои планы без помощи туроператоров. Интернет-порталы, помогают собрать информацию, узнать цены на отели Гуанчжоу (Китай) и Сан-Диего (США), а также ознакомиться с мнениями бывалых путешественников.
Обратите внимание, что в период кризиса, туристические агентства расширили географию туров. Все больше набирают популярность путешествия в неизведанные экзотические страны и острова. Так что подумайте, может стоит воспользоваться плюсами кризиса и отправиться в путешествие?
Подарки - это одна из составляющих жизни любого человека.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021