Самое первостепенное и действенное правило удачной работы магазина: весь обслуживающий персонал должен быть предельно вежливым и обаятельным. Это правило относится не только к персоналу магазинов, но и к персоналу всех фирм и компаний. Клиент или покупатель, заходя в ваш магазин или к вам в офис, видя к себе вежливое и благосклонное отношение, сам проникается некоторой симпатией в ответ.
Второе действенное правило успешной работы магазина или компании: каждый сотрудник, безукоризненно обязан владеть полной информацией о продаваемых товарах или предоставляемых услугах, знать все достоинства и технические характеристики, преимущества и недостатки. Должен ненавязчиво, на незагруженном техническими терминами языке, понятного для простого клиента, преподнести товар так, чтобы покупатель его приобрел.
Сейчас очень многие люди хотят открыть свой бизнес, дело это не из лёгких, так как на пути находится очень много чиновнических преград. Намного выгоднее купить уже существующий бизнес на специализированных интерент-плащадках - магазинах готового бизнеса. Здесь владельцы бизнеса продают уже налаженный и работающий бизнес. Это может быть как интернет-магазин, так и транспортная компания, база отдыха или кафе, станция технического обслуживания или готовый бизнес автомойка. Выбор очень велик.
Многие не сильно стремятся изучить процесс продажи. А зачем? Пришёл покупатель за определённой вещью или товаром, если она есть у продавца - он её продал и всё. Но это далеко не так. Ведь даже покупая на улице "семечки у бабушки", между покупателем и бабушкой завязывается разговор, идёт обсуждение её товара, и она старается рассказать, что её семечки самые вкусные, только что пожаренные, не горелые и т.д. И вместо одного стаканчика продаёт два или три. Это и есть законченный процесс - продажа.
Начинается процесс успешных продаж сбором информации, а оканчивается совершением сделки между продавцом и покупателем. Принцип этого процесса не изменяется от объекта продажи, будь это семечки у бабушки, или вы хотите продать морской корабль зарубежному государству. Если вы ознакомлены с принципами действия механизма продажи, значит обладаете всеми реальными возможностями по максимальному повышению объёмов сбыта услуг и товаров, которые реализуете. Сам процесс продажи подразделяется на несколько этапов:
1. Подготовительный этап
Скрупулезно подготовиться к встрече с клиентом, полностью владеть всей информацией о продаваемом товаре или услугах.
2. Первая встреча с клиентом
Не имеет значения каким образом осуществится ваш первый контакт, клиент зайдёт к вам в магазин, или позвонит вам по телефону. Это будет для вас прекрасной возможностью предоставить сведения о товаре или услугах, и показать свой профессионализм в работе.
3. Обмен информацией
После состоявшейся встречи или контакта, происходит обмен информации между покупателем и продавцом.
4. Предложение
После беседы с потенциальным клиентом, нужно предложить ему ваш товар. Ведь он зашёл к вам не ради праздного любопытства.
5. Продажа
Если ваш товар заинтересовал покупателя и он его приобретает, значит сделку можно считать состоявшейся. Главное не торопите клиента в принятии решения.
6. Послепродажное обслуживание
И не забывайте о своих клиентах, обязательно предоставляйте им послепродажное обслуживание.
Профессиональное продвижение по стоимости в несколько раз превышает затраты на само создание сайта. Но затраты можно значительно сократить самостоятельно выполнив часть несложной работы по оптимизации сайта.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021